Вечная память!

 "В Е Ч Н А Я  П А М Я Т Ь !"

О п р е д е л е н и е :
Анекдот – это своеобразный памятник каждому персонажу истории
 
Э П И З О Д .
На территории завода стоит памятник Ленину на фоне общественного туалета. Заводчане, находясь там, говорят: «Я себя под Лениным чищу».

Э П И З О Д .
В нашем городе на площади своего же имени стоял памятник Кирову. Не было в городе такого жителя, кто бы не знал, что говорит Киров, указывая пальцем в землю: «Все там будете!».

Э П И З О Д .
В городе, где стоит памятник Тарасу Шевченко, каждый старожил знает историю изваяния: «Сначала лепили Сталина, сделали шинель. Времена изменились, добавили голову Кобзаря».

Э П И З О Д .
Старое здание нашего научного института находилось на одной площади с обкомом партии. Его решили снести. Нам предоставили другой старый дом на задворках. Сносимый объект огородили большим забором, на котором вывесили анонс о предстоящем к показу фильме под названием «Крах». Я зашел в отдел пропаганды обкома и высказал свое соображение: люди могут подумать, что это – крах науки. К моему предположению отнеслись с пониманием, афишу сняли и для верности ничем не заменили. После сноса на «свято место» установили скульптурное изображение верхней части тела Ленина. Дело было зимой, а по весне швы растаяли, и раствор начал растекаться по лицу. «Икона плачет по угнетенной науке», -- сказал я в обкоме. Меня поняли, и новое здание нам предоставили.

И стоят такие памятники по всей стране – символы нашей истории!

Р е з ю м е :
К символам веры наши идеологи относились серьезно, в этом и заключается анекдот нашей действительности!
 

 


Рецензии