Души подобны зубам

С гордостью хочу заявить вам о своем открытии – вернуть мертвого к жизни можно! Но нужно для этого иметь хорошее живое тело и обязательно человека поддающегося гипнозу.  Раньше экспериментируя с генетической памятью, мне приходилось сталкиваться с душами одержимыми и, как я сейчас понял, горящими в Аду. Я их буквально доставал из объятий мук и оказавшись в живом теле, они продолжали страдать и мучиться, что приводило к немедленной смерти подопытного.
Первый свой эксперимент я ставил на своём знакомом Андрее. Мне было интересно работать с ним, так как будучи при жизни, он был слабохарактерным слюнтяем и имел особый дар, хорошо описывать все свои чувства и ощущения. В первый вечер я попросил его вспомнить детство и продолжал до переживаний его матери, когда она его выносила, а во второй попросил пойти дальше своего Бытия, я попросил его стать сознанием его бабушки. Я сделал огромную ошибку, не спросив его о том, кем была она при жизни, и как потом выяснилось, что была она ведьмой. Господи и сейчас я с ужасом вспоминаю, как огромный лысый парень с добрыми чертами лица вдруг завопил женским пронзительным криком, затем он вонзил когти в свое лицо, махом содрав с него кожу, обнажив веки и кривые почерневшие зубы. Дальше Андрей, толи его бабушка метнулась на меня, сбив меня с ног, и убежала в соседнюю комнату, присев в углу на корточки, распотрошила Андрею внутренности. Хорошо хоть никто не знал, чем мы с ним занимались в старых штольнях, да и вместе нас никто не заметил, так он и по сей день числится в пропавших без вести. Я не винил себя в том что с ним произошло, наоборот, я сделал свой первый шаг к Бессмертию.
Второй свой эксперимент я провел спустя три года, будучи студентом медицинского колледжа. Когда я жил в общежитии, у меня не было друзей. Всё свободное время уходило на изучение оккультизма и гипноза. Меня всё время интересовал тот факт что души, подобно зубам во рту, можно вырывать из тела и ставить другие, более нужные обществу. Я даже придумал поправку в законодательстве, если человек приговорен к смертной казни или пожизненному лишению свободы, то можно его душу выбросить, а вставить в тело другую: отличного политика, ученого или даже может быть творческую личность писателя или художника, музыканта, в конце концов.
Однажды ко мне в комнату ворвалась студентка, живущая напротив. «Люда» - представилась она, слегка икнула и прыгнула ко мне в объятья. Люда хотела со мной секса, и как я позже от нее узнал, именно со мной, потому что она в меня влюблена. Впервые я почувствовал тепло женского тела и это прекрасное слово… Оргазм!
Лучшей кандидатуры я не мог отыскать
Я подготовил люду к эксперименту, заранее попросив ее остаться на выходные, когда общежитие становилось пустым и тихим. Я предварительно узнал историю ее родственников и выбрал идеальную (как мне тогда казалось), кандидатуру. Ее сестра, умершая в возрасте 15 лет, ее звали Катя, и она сгорела в летнем лагере, случайно уснув у костра.
Погода была в этот вечер, словно из фильма ужасов в стиле Эдгара  По.  Дождь лил  как из ведра и молнии яркими вспышками разрезали серое небо. Мы с Людой напились дешевого вина и в последний раз занялись любовью, Она тогда еще спросила меня  - безопасно ли это, и я с гордостью заявил ей, что я ученый, безопасность мне чужда. Когда  довел, Люду до нужной стадии транса  она повела, себя немного не так как я рассчитывал. Люда сказала, что хочет спать легла на полу и уснула. Спустя час я устал смотреть на неё и ждать каких-то действий, но стоило, мне подойти к ней как она взглянула, на меня страшным, мертвенным  взглядом и вспыхнула как факел.  Я пытался тушить её но Люда горела как лужа бензина огонь словно пожирал её из нутрии. Мне для Легенды пришлось устроить пожар, и поджечь себе руку, для надежности. Полиция мне поверила. Страшно было смотреть на мать Люды, когда она приезжала, забирать документы казалось, что на человека свалились все муки ада при жизни, и тогда я пообещал, себе вернуть ей дочерей как толь добьюсь успеха.
Получив свой красный диплом, я устроился Мед братом в больнице родного города и жил с Мамой. Все время смотрел на прохожих алчным взглядом. Я понимал,  что воскрешение мертвых вопрос трудный и наверняка пройдет моя жизнь, прежде чем я смогу добиться успеха, но был готов работать над собой.
Спустя год я, наконец, решился на свой третий эксперимент,  на этот раз за человеческое тело я выбрал свою мать. Она пила всю свою жизнь, сколько я её помню, убиваясь, смертью брата, которого убили дети, бросавшие камни со стройки на прохожих. Напиваясь, она в пьяном бреду вопила, мне, что малолеткам дали только штраф, а жизнь ей брата не вернуть. На этот раз я очень хорошо готовился. Проверив, Мать на гипноз я, начал вводить её в состояние нужное мне. Когда она стала своим братом, то при свете свечей я содрогнулся, от пустоты и смертельной тоски в глазах моей матери читалась загробная печаль, слеза скатилась по щеке, и она упала на пол с разбитой головой. Похоронив, мать я подбросил ей в гроб блокнот, карандаш еды и телефон. Как я и предполагал - полиция заподозрила меня в её смерти. Но я был к этому готов и будучи в камере сизо я подался само гипнозу и сидя у окна с решеткой я перебросился душою в тело матери, и я сейчас в её тесном гробу пишу эти строки как наследие будущему поколению. Договорившись перед арестом с приятелем я, говорил - что позвоню к нему и попрошу откопать тело моей матери, за вознаграждение конечно и он согласился. Одного я не учел - что  телефон из глубинны, не принимает сигнал покрытия. К смерти я готов меня сейчас беспокоит, кто сейчас в моём теле и почему этот кто-то -  когда я пытаюсь войти, в свое тело не пускает меня, а лишь дико хохочет, шепча, что-то непонятное речью похожей на латынь.


Рецензии
Очень захватывающий рассказ! Понравилась оригинальная идея переселять в тела преступников души выдающихся людей! Концовка впечатлила!

С уважением, Виктория.

Виктория Барабашка Ковалева   20.06.2011 13:07     Заявить о нарушении
Спасибо большое, я очень рад стараться.

Слипченко Александр   20.06.2011 13:22   Заявить о нарушении