сладкий сон

Я смотрю по сторонам. Вокруг светло, солнечно. Цветущий сад кажется нарисованным уникальными яркими красками. Но вместе с тем все абсолютно живое. Яркие цветы всех цветов радуги покачиваются на ветру, рядышком журчит прозрачный бледно-голубой ручей. Вокруг него в художественном беспорядке лежит галька жемчужно-желтого цвета. Я вижу, как гуляет в этой сказке прекрасная девушка, чьи длинные волосы распущены и красивыми локонами ложатся на плечи и спадают ниже, закрывая почти всю спину. Красивое овальное лицо в обрамлении русых волос выглядит кукольно-красивым, карие глаза являются единственным ярким пятном на лице, щеки ее бледны фарфоровой прозрачной белизной, губы нежно-розовые, пухлые, влажные, но не отвлекающие от общей картины.
Она срывает цветок за цветком и плетет из них венок. Она внимательно подбирает цветы, каждый следующий другого вида и цвета, несущий свою собственную особую красоту. И вот венок готов, она одевает его себе на голову и в своем длинном красивом платье голубого цвета почти такого же как небо бредет по волшебному саду и улыбается миру. Длинные рукава ее платья очень, слишком похожи на крылья, полупрозрачные крылья, с которыми мы так часто представляем ангелов.
Навстречу ей идет не менее красивый и приятный стройный юноша и у него в руках венок. Он одевает его на голову, а я в это время разглядываю его красивое и правильное лицо. Красивый овал, высокий лоб, ярко-голубые глаза, прямой, но не длинный нос, четко очерченные губы, мужественный подбородок, шея с, явно, но в меру выделяющимся кадыком. Все в меру и потому красиво!
Они оба кажутся мне ангелами. Я встречаю их с радостью и любовью на лице. Любовь разлита щедрою рукой транжиры по всему пространству вокруг. Я думаю, что так счастлива еще никогда не была. У меня возникла мысль, что так чувствуют себя дети-зародыши в утробе матери. Как говорится тепло, светло и мухи не кусают.
Они ведут меня за руки по саду, но ничего не говорят. Я этого не пугаюсь, ведь они улыбаются так душевно, так открыто.
Я смотрю по сторонам. Солнце тепло ласкает своими лучами-руками, ветерок, как бы гладя по голове, раздувает волосы, брызги от ручейка освежают кожу. Весь мир улыбается мне. Мне и моим сопровождающим. Окружающая красота напоминает красоту райского сада, в котором я никогда не была. Ну, или хоть Багамских островов или Каторской бухты, что считается одной из красивейших в мире.
Пока я разглядывала окрестности, мы дошли до места назначения.
Передо мной маленькое озерцо с опять-таки не большим водопадом. Под этим водопадом едва виден вход.
Я первой захожу под падающую, теплую, наполненную солнцем, воду и тут же попадаю в небольшой грот. Деваться здесь некуда, да мне и не хочется. Я тут же оборачиваюсь к своим провожатым. Но что же я вижу?!?! Первым входит мужчина. Его сверкающая кираса превратилась в ошметки рваной и старой одежды. Но удивляют меня больше всего не лохмотья. Нет! Я поднимаю глаза на лицо и вижу перед собой совершенно другое существо, я не могу даже назвать его человеком. Только цвет глаз все тот же – ярко-голубой, а все остальное изменилось. Подбородок заострился, нос же, напротив, превратился в то что принято называть «картошкой», кадык, кажется, выдвинулся за подбородок, но это иллюзия, просто шея стала неприятно тоненькой.
 Здесь все иллюзия.
За стеклом водопада я увидела, как проходит преграду воды девушка, которую я в душе назвала эльфийкой. Почему-то она сначала вытянула руку, и я разглядела тонкие маленькие красивые кисти с одним рубиновым перстнем на правом указательном пальце. Этот же палец я увидела уже за стеной воды. Он согнулся, покрылся мелкими морщинками и почернел. Эльфийка изменилась не меньше мужчины. Волосы поседели, лицо увяло, платье покрылось пятнами старости. От красоты не осталось и следа. Венки у них на головах тоже изменились. Цветочные венки теперь стали напоминать терновые. Из царапин на головах сочилась кровь. Они поднимают руки и с пальцев слетают по молнии. Но нет, это просто брызги воды в преломлении солнца.
- Что случилось? – спрашиваю я, ничего не понимаю.
Меня толкают чуть дальше в грот. Я стою распластанная по дальней стене. Их лица искажают гримасы боли и отвращения.
Пара снимает венки, вынимает из каждого по колючке, их они кидают в меня, как ножи в цирке. Я чувствую, как трещит моя плоть и расходится на куски. Кровь брызжет на мои руки. Она теплая и слегка липкая. Я зажмурилась.
- За что? – я ничего не чувствую. Нет, не так, я чувствую слишком много.
- Каждый цветочек в наших венках, - говорят они на прощание, - это твоя несбывшаяся мечта, неисполненное желание. Как только венок становится полным, сплетается полностью, человек попадает в сад и умирает жестокою смертью. От такой же казни, какой убивает свои мечты и желания.
Я открыла глаза. За окном светлело утро. Я проснулась.


Рецензии