душа нашедшая покой

               
Душа нашедшая покой, приобретает смысл жизни,
И я не раб и не изгой, любовь моя превыше мыслей!
Я поднимаюсь в небеса, парю, и вижу Вас повсюду,
Пари со мной любовь моя, а лишь только Вашем буду!!
И с Вами мы живем в любви. Вон где-то там над небесами.
Вы ангел мой, люби меня!!! Я Ваш парнишка с Казахстана.
Я Вам дарю свою любовь, свои мечты, свои желанья,
Я Вас лишь об одном прошу, мое прекрасное создание,
Чтоб, не смотря на тягость бед и жизнь довольно не простую,
Прошу со мною до конца, пройдите Вы тропу большую!!
А будите меня Вы ждать???
И даже умирая?!
В часы пока не будет с Вами.
Наш славненький уютный мир
Ответ: Навеки я, мой милый с Вами
Я мир наш в сказку превращу, где Вы пока еще принцесса!!!
Я к алтарю Вас поведу, моя законная невеста!
Я жду ответа не в стихах, я жду ответа да я с вами!
И чтоб всегда горела та звезда, которая у нас над головами…


Рецензии