Маникюр и мачо

Маникюр и Мачо.
У каждой женщины должно быть три «М» - мозги, маникюр и муж. С первым более-менее дружу, второе – всегда безупречно, третье тоже в наличии. Но я – не каждая женщина. Я - удачливая. У меня есть четвёртое «М». Мой муж – Мачо.
Настоящий. Нет, не мускулистый и решительный, как Антонио Бандерас (чего нет, того нет), и не прекрасноликий, как Брэд Пит (бог миловал). Я же говорю, мой муж- Настоящий Мачо. А мачо – это не внешность. Это даже не намерение. Мачо – это поступок. Не обязательно -  геройский и на века и на зависть всем врагам. Это может быть ситуация, внешне очень похожая на рядовую. Как, например, произошла у нас на Кубе.
Если помните, там к Карибскому климату, шикарным пляжам, рому и самбе прилагается развитой социализм и все его  «прелести» : пустые полки магазинов, талоны на продукты, два вида денег – одни для кубинцев, другие для туристов, телевизор и холодильник – предметы роскоши, а потому в дефиците, о выезде за рубеж своей великой Родины никто даже и не мечтает. И, наконец, самая «махровая» черта соцреализма – все всё «несут» и предлагают «из-под полы».
Примерно на третий день нашего отдыха бармен в отеле шепотом спросил меня, буду ли я покупать ром для сувениров. Если буду, то покупать надо именно у него, потому что у него в два раза дешевле. Я, конечно, согласилась. Он завращал глазами и попросил подождать.  Тут подошел мой муж, я вкратце обрисовала ему ситуацию: мол, хочется адреналина, вспомнить молодость, а особенно совершить что-нибудь противозаконное, антисоциалистическое и посмотреть, что из этого получится. Сказать, что у супруга волосы встали дыбом - это ничего не сказать. Он, как человек во всех смыслах законопослушный, попытался меня вразумить словами типа: «провокация», «незаконно», «загремим под фанфары», «десять лет без права переписки». Но я была неумолима, и вот тут  он поступил, как настоящий Мачо. Сказав,: «Если что, сидеть буду я», отправился по сигналу бармена в подсобку… В этот момент сердце у меня  екнуло так, что ребра заболели. Но  напрасно я боялась, потому что они боялись еще больше. Один боялся в баре, другой, боясь, сторожил вход в подсобку, еще двое боялись, когда продавали ворованный ром не по госцене, за 10, а за 5 евро. И надо сказать, было от чего ликовать. Средняя зарплата на Кубе – 10 долларов. Так что «подлатались» рисковые парни неплохо. Их радости не было предела. Нашей тоже. Супруг ликовал оттого, что всё обошлось, что не пришли «серые мундиры» и не заломили ему белы рученьки. А я испытывала чувство, которое может понять только настоящая женщина, у которой есть три «М». Это, наверное, и называется «ощущение счастья». Оттого что мой Муж – Мачо. Настоящий.


Рецензии
крутой экшн для тех, кто понимает))!!

Микса   09.08.2011 12:12     Заявить о нарушении