Лепестки дикой вишни

Что это? Бело - розовые лепестки, словно снег летят на меня? Пойдем выше. Поднимаясь в горы, невольно оглядываешься: Высоко - ли забрался??! Видно, как горный ручей вырывается из горных теснин. Мне кажется, что иногда вопреки всем существующим законам физики, вода бежит вверх по течению, и что-то никак не можешь отделаться от ощущения слежки за тобой. Оборачиваюсь…
Это бабочка. На ее размашистых крыльях изображены  своего рода заклинания, магические символы. Что-то они меня начали заволакивать своими сумасшедшими загадками и настроили на ожидание чудес и неожиданностей. Действительно, она кружит над моей головой покрытой пустынным загаром, словно заманивая меня в свое логово. Последовав за ней небольшой путь, и преодолев горный склон, я спустился в ущелье. Пересекая природную границу, я попал в «Миражный» иной мир. Это место, где имеет место быть душевному спокойствию и умственному уравновешению.   Радует глаз пестрота зелени и цветов, сплетение деревьев и кустарников. Есть места, где бурный горный ручей, как- бы отдыхает от своего энергичного бега. В таких бассейнах вода необычайно прозрачна. Но вскоре вниз по течению вода резко падает вниз. На обрыве у прозрачно стеклянной стены водопада раскинула свои ветви дикая вишня- Сакура. ЕЕ бело - розовые цветы нарядно выделяются среди близлежащих  каменистых глыб.
А где же моя спутница??!- задаю себе я вопрос, нервно ища свою знакомую  бабочку среди  пестрых лепестков красавицы сакуры. Вдохновение входит в меня ароматом забрызганной росой влажной травы, румяными лепесточками летающими вокруг.
  А вот  и она, хитрая, притаилась среди цветков… Шаг, Два…
Напугал.…Улетела…Трусишка.… Взметнула своими крыльями и, оставив мне, воздушный поцелуй улетела прочь.


Рецензии