Когда спасает даже ветер...

   Настроение было тяжелым, угрюмым, казалось, что вот воскресенье на дворе, а мысли тяжелые. И хоть наступила моя любимая жара, ветер играется с волосами, а в наушниках играет любимая музыка, радости не было. Все только внушало негатив, да было чувство, что тебя пневматическим прессом вдалбливают в землю.

   Прогулка по тенистому парку настроение не подняло, и я в том же настроении вернулся домой. Стоило мне выйти на лоджию, как все изменилось. Поистине, волшебство ворвалось в мой тесный мир, перевернув в нем все вверх дном. Я почувствовал ее аромат в воздухе. Он плыл и ласкал ноздри. Это был именно он, я не мог его спутать ни с кем. Зажмурившись от нахлынувшей радости и нежности, я вдруг почувствовал, как ее рука коснулась меня. Прохладная кожа на полной руке явилась детонатором к тому, чтобы все изменить. Я уже не думал о болезни, которая мучила все эти дни, мысли трассирующими пулями, уносились в голубое небо.

   Каждой клеткой, всеми фибрами души я чувствовал ее присутствие. И хоть я ее не видел, для любви не нужны глаза. Я готов был поклясться, что она в тот, самый трудный момент, была рядом. Руки обнимали, ее дыхание было на шее…
   И сразу негатив исчез из сердца, появилась мысль, что диагноз ошибочный, и я скоро почувствую себя абсолютно счастливым. Но не только ветром станет она меня ласкать, но и наяву. А значит…, есть надежда на то, что мечты сбываются. И мое давнее желание сходить с ней в лес, где она поцелует меня и подарит счастье, тоже сбудется.

   И, включив группу «Браво», приплясывая, я отправился гулять. И все вокруг радовало меня. Не было грусти, отчаяния и тоски. Ведь она была рядом…


Рецензии