Очень счастливая

Расскажи, как мне не быть болью, а просто стать кем-то более.. Кем-то более, чем она.
Как зажечь воздух без злого огня..как же мне стать кем-то важным..или хотя бы важнее, чем она.

А знаешь, я уже все равно очень счастлива. Много радостей выпито за обедом. Увы всегда с кем-то. Или где-то. Но всегда без тебя.
Много радости за обедом. Вот только за ужином литры слез глотаю из прозрачных бокалов вина.

Расскажи мне, пожалуйста, как перестать быть болью..и как стать наконец-то тобою – и разрушать-рушить чужие души, как города. 
Как же зажечь воду и выпить столько, сколько не выпьют  «другие двое»  уже никогда.

А знаешь, я такая… очень счастливая.  Сотни колец на руках.. ярких и очень красивых..
Увы всегда от кого-то. Увы… не от тебя. И купаюсь в золоченных кругах… Сотни колец. Они душат меня…


Рецензии