На здоровье

Всякое дело заканчивается коим результатом.
Будь то шаг ребенка, ураган или объявление войны.
Куча этих результатов составляет течение моей жизни.
Где в этой куче будет мое сознание и какие образы оно мне нарисует,  как я к этому отношусь - зависит моя жизнь.
   - Чувствовать недовольство негативными (для меня) обстоятельствами моего существования – обрекать себя на злобу, зависть и долгое беспокойство.
   -  Относится к миру с пониманием неизбежности происходящего, значит быть пассивным и равнодушным, принимать мир как есть, без всякого участия – стать овощем..
   -    Можно смиренно принимать негативные обстоятельства мира с надеждой о лучшем, а самые малые радости рассматривать как знак большого, светлого, будущего.
Последнее, мне думается, что это выход для получения простого спокойствия и путь к компромиссу со своей совестью и как следствие крепкий сон и получение счастья. 


Рецензии
Последняя версия - самая правильная!
С уважением!:)

Галина Према   07.03.2012 12:04     Заявить о нарушении