Рисую грустью на стекле...

Из альбома "О времени и о себе"

«РИСУЮ  ГРУСТЬЮ  НА  СТЕКЛЕ...»

...На небо звёздное смотрю... И улыбаюсь...
Мгновенье счастья жажду вечностью объять...
Не получается... От боли задыхаюсь...
Пью вместо радости земной печали яд...

Рисую грустью на стекле... Окно всё стерпит!!!
Пусть звёзды дальние черкнут мне пару строк
Чуть слышным шорохом ночным... А лунный серпик
Пошлёт с небес обетованных тайный вздох...

...Я не могу молчать... Хочу задать вопросы
Душе взволнованной и стонущей судьбе...
Зачем колючие шипы прекрасной розы
Мне выставляет доля в доблестной борьбе?!.

Я справлюсь в этот раз? Иль счастье проиграю?!!
Иль слово нежное спасёт от новых бед?!.
Иль мне придётся жить, подобно самураю, –
Сердечком чутким охладеть и очерстветь?!.

...Всё может быть... Пути судьбы непостижимы...
Но очень хочется во что-то верить мне!!!
И пусть пока мои предположенья лживы,
Я постараюсь не погибнуть в том огне!!!

Плейкаст:


Рецензии