я... Субстанция розовотелая! Алёне Десятник

                Алёне Десятник — Мастеру и Человеку.


   БыстротЕчит,
   Не скрою,
   Время встречи
   С тобою
   Время — нечто
   Пустое
   Время — ничто,
   Не стОит
   Время убивать.
   Время жить —
   Не проживать
   Время быть(!)
   Или жевать(?).
   … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … …   

   Жует, не останавливаясь ни на секунду,
   Жует, жует, жует и все ей мало, скудно.
   Жует, жует, жует умело это делая,
   Жует и даже иногда сама себя.
   А кто жует? А, знаю… я —
   Субстанция розовотелая!
 … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … …

   — Субстанция, магия жирогонных диет
   Тебе — анарексичной — поможет иль нет?
   — ...
   — Ну, что молчишь розовотелая?
   — Да, недавно целый диетичный многотомник съела я!
   — ???
   — Отстань ка, чудик! Тебе не внять моей души водушевленья!
   ...Еще бы че бы пожевать — стихи или таблицу умноженья?


Рецензии
Морозит - значит погода холодная,
Жую сухарик - значит голодная.
Ну вот, ёлы-палы,ожирела я
Субстанция розовотелая.

О*кей, ситуаций безвыходных нет,
Поможет магия жирогонных диет!

Саня Трифонов 2   20.06.2011 16:12     Заявить о нарушении
Игорь, признаться, сразу не понял что к чему в твоей рецензии. Но, заглянул на страничку А. Десятник - сразу все встало на свои места. Браво!

Саня Трифонов 2   20.06.2011 16:39   Заявить о нарушении
Саня! Наверное, это совсем другая Алена Десятник. Хотя сейчас тоже загляну на эту страничку... Может это она и есть? Может я и не подозревал, что она тоже здесь публикуется...

Игорь Дац   21.06.2011 01:04   Заявить о нарушении
Да! Это она! Алёна Десятник http://proza.ru/avtor/desyatnik - мой тренер.
Но, удивительное дело, она уже больше года, как обубликовала 5 статей, пять замечательных статей и всего 280 читателей за это время, ни одной рецензии... - информция для размышления!

Игорь Дац   21.06.2011 02:01   Заявить о нарушении
Да, я тожде обратил внимание. Просто ей нужен "пи-ар", чтоли. Её-ж никто не видит.

Саня Трифонов 2   21.06.2011 06:00   Заявить о нарушении
- Субстанция, магия жирогонных диет
тебе - анарексичной - поможет иль нет?
- ...
- Ну, что молчишь розовотелая?
- Да, недавно целый диетичный многотомник съела я!
- ???
- Отаньте чудики! Вам не понять моей души водушевленья!
Еще бы че бы пожевать - стихи или таблицу умноженья?

Игорь Дац   21.06.2011 15:12   Заявить о нарушении
анарексия здесь http://www.proza.ru/2010/06/27/244

Жевал таблицу умноженья...
И несть конца зубов движенья.

Однако, твердъ гранит науки,
Лишь зубы стер. Ночные глюки

Вдруг стали часто посещать.
Решил "McDonalds" навещать

Там уплетаю канапе
И сало - тоже не тупе.


Саня Трифонов 2   21.06.2011 16:50   Заявить о нарушении
- Субстанция, ты хочешь сало, канапе или омлет?
- О, нет! нет!! нет!!! нет!!!! нет!!!!!
- Ну, а как звать тебя, душа родная?
- Словожевалка… или как-то так еще… не знаю.
- А что милей всего жевать тебе?
- А, все рвно: стихи и прозу – не тупе,
Могу сжевать я в справочнике телефонов
Номера, могу хитросплетения законов.
Я - дыра словесная,
словожевалочка чудесная.
Я – выигрышная облигация,
Ну в общем, ИгорьДация.

Игорь Дац   23.06.2011 17:02   Заявить о нарушении