Не стоит посылать всё это - уж лучше самому сходит

      Не стОит посылать всё это - уж лУчше САМОМУ сходИть подальше!
  (вместо рецензи на <Ода жанру матерных стихов> Иннокентий Фривольный)

По-мне - Ода нужнЕй -
НЕ жанру матерных стихов,
А самим матерным стихам,
ТЕМ, КТО ИХ составлЯет,
ТЕМ, КТО ИХ сам и не сам читАет,
А также самим матерным словам,
Которые у нас испокОн векОв,
Вопреки релИгии,
Вопреки  ханжам, властЯм,
ВСЁ-равнО
Уже давнО
УпотреблЯют!

Я ж не успел устать
Лириком быть,
Тем бОлее - поэтом! -
Без гОда недЕлю (лишь пол-гОда!)
ПодвизАюся я в ЭТОМ!
И паузы тут мне -
Не надо делать при ВСЁМ этом!
И жанры резко мне менить
Не надо при ВСЁМ этом! -
Я так назывАемую <матерщину>
С самого начала применЯю
И ЭТО я за грех не почитАю! -
И никуда меня не призывают -
ЛебезИть, шОпой (крОме как при Ебле!)
Я не хочУ (хотя люблЮ, умЕю!)
И точно уж я не забронзовЕю -
Меня же НИКУДА НЕ на вечер НЕ позовут -
Ведь обо мне в <отечестве> ЗНАТЬ НЕ ХОТЯТ!

Я НЕ иду по хоженной тропе -
НаоборОт - нехоженные выбирАю тропы -
Ведь хоженные (да и любые!) тропы я НЕ вИжу!

Не стОит посылать всё это -
Уж лУчше САМОМУ сходИть подальше!
Тогда и дальше ВЫ остАнетесь поЭтом,
Но только лУчще, чем ВЫ были рАньше!

    ЛэсбИна Де-ЛесбИно 19 06 2011


Рецензии