Ода природе

* * *
Как сладко пахнет медуница!
Так ароматна её власть.
И хочется с природой слиться,
Чтоб упиваться ею всласть.

Чтоб стать сосновою смолою,
Застывшей каплей на стволе,
Берёзкой нежной, и рекою,
И эдельвейсом на скале.

Быть дубом для меня отрада –
И красота, и мощный стан,
И людям в жаркий день прохлада,
И птицам – дом и ресторан.

И ивой тонкою плакучей,
Склонившей волосы к пруду.
И даже – дождевою тучей:
Туда, где засуха, - приду.

Травой по пояс шелковистой,
И васильками в той траве.
Сплетённым девою, душистым
Венком сиять на голове.

Какая радостная кода!
И восхищенья выше нет.
И хочется обнять природу
И уберечь от разных бед…

…Так больно видеть, как уроды
Над ней глумятся, лес губя!
Ведь мы частички той природы
И убиваем с ней себя.


Рецензии
Не перестану поражаться Вашему умению описывать природу. Мне очень нравится!Стих чудесный, такой ароматный, прохладный, зелёный получился
Одно слово я бы тут заменила, портит оно очень общий фон.
(Извините, что лезу со своим мнением)

Чезара Крамер   20.06.2011 10:50     Заявить о нарушении
Что значит "лезу"? На то и рецензии, чтобы высказывать собственное мнение. А слово это (я догадываюсь какое) я менять не буду - оно как раз здесь очень точное.

Валент Васильев   21.06.2011 00:10   Заявить о нарушении