Письмо

Я умерла. Меня больше нет, совсем. Нет души, нет ничего, что наполняло душу, нет света, ничего свет не излучает. Есть тело, робот, автоматически выполняющее жизненно важные функции, которое двигается, говорит, ходит, зарабатывает деньги.
Я нашла суть проблемы. Её корень.
Это нельзя выдернуть из себя. Оно не просто вросло, оно проросло все органы, сквозь сердце, легкие, печень, мышцы, и если это выдернуть, то меня саму разорвет на куски.Это можно вынуть лишь копаясь в окровавленных кусках моей плоти. И сжигать, сразу сжигать, чтобы оно не дало ростков. Чтобы не проросло заново.
Необходимо это прописать, чтобы завершить то, что я начала достаточно давно. Как рассказать историю в целом, я не знаю, не могу найти слов для этого, потому что не понимаю что со мной происходит.
Когда я начинала писать письмо, чувствовала, что пишу первый и  последний раз, и что продолжения не будет, то есть я вижу этого человека в последний раз.
То, что живет во мне, не может никак найти выхода и циркулирует внутри с концентрацией серной кислоты, разъедая все изнутри.


Как и каждый вечер я ехала в метро, возвращаясь домой с работы.Был одиннадцатый час вечера, в это время по-прежнему много людей,едущих домой как и я.
Я стояла в толпе, держась за поручень и разглядывала свое искаженное отражение в окне вагона. Ехать мне долго, поэтому то и дело прикрывала глаза.
Мне страшно смотреть в толпу и, хотя периодически я бросаю взгляд в толпу, отыскивая знакомый силуэт, не нахожу его. Не нахожу. Не нахожу тысячи раз.
Так вот в этот раз я подняла глаза и увидела тебя, мне показалось сразу, что людей тут нет, что вагон пустой и в одном конце его я, стою,
держась за поручень, а в другом ты, прислонившись спиной к двери.
Такое чувство, что из меня вырвали кусок мяса, килограмма на три, где-то в районе живота и теперь  там пустота, а еще огромная рана,
которая постоянно кровоточит и прикрыть ее рукой я не могу. Мне нечего терять, нечего стыдиться и нечего скрывать.Я никого и ничего не потеряю.
За все это время, пока я ждала тебя, я дважды сошла с ума, научилась плакать навзрыд и бить бутылки о пол.
А еще летать одна.
А вот спать без тебя я так и не научилась.
Мне плевать, сколько прошло времени. Мне плевать,сколько было времени для нас двоих.
Важно, что оно было.
Важно то, что когда я закрываю глаза, каждый раз, то оказываюсь - у подьезда или в Шереметьево..или в метро и..везде ты идешь мне навстречу и
улыбаешься.  Только мне, так как всегда.
Так вот я все время стояла и смотрела на тебя, губы постоянно шевелились, повторяя одно и тоже.То,что я миллион раз не успела сказать тебе.
Ровно миллион или чуть больше.
Я отлично знаю, что ты заметила меня и не поднимала головы специально, чтобы не встретиться со мной взглядом.
Надо было ,наверное, выйти из вагона и сесть на следующий поезд, чтобы дать тебе возможность ехать дальше в твою новую жизнь.
Так сделали бы все, посоветовали сделать бы все. Мне.Только вот мне уже все  равно.Это мое счастье.Это было моим, а значит, частично моим и осталось.
Плевать на мнение большинства, что в их глазах я выгляжу сумасшедшей. Я сошла с ума не один раз, пока представляла где и с кем ты за все это время.
И вот теперь  я вижу того, ради кого я пролетела снова несколько тысяч миль, собрав всю свою жизнь в два чемодана.

*************************************************
письмо. (то самое)

  Привет, мой маленький колобочек=). (ненавижу писать с чужой клавиатуры, тк постоянно не попадаю в кнопки..)
Всегда хотела произнести что-то подобное ..: "если ты это читаешь, значит меня уже нет".
.....бред.
Я есть. И я сейчас, вот именно в эту минуту обнимаю тебя сзади, как всегда. И мне бы хотелось чтобы ты улыбалась. Даже не хочу представлять, как ты плачешь, слышишь меня?!
Я, конечно, не умею так же веселиться как вы, но постараюсь тебя рассмешить. Я напишу, что есть по-настоящему и чего тебе не советует делать, хотя (в принципе), ты можешь делать все, что твоей душе угодно.
 Что есть:
- Ты мне нужна. Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО в тебе нуждаюсь.И даже если я молчу и смотрю в небо ( просто смотрю в небо ) я кричу в него (про себя), что мне тебя очень не хватает и еще что я хочу обнять тебя. Сейчас. Прямо в эту секунду.
- Я люблю тебя. Сейчас. Всегда.Я улыбаюсь, когда думаю об этом. Я улыбаюсь, когда думаю о тебе. Все время. Я просыпаюсь и засыпаю и все это время люблю тебя=))) Слышишь? Я слышу, как свистит воздух за бортом самолета со скоростью 800 километров в час, который летит к тебе.
- Я счастлива тем, что ты есть. Что ты где-то идешь, слушая музыку или бросая мяч в кольцо или возвращаясь откуда-то идешь по ночному городу. И я бы много отдала, чтобы идти вместе с тобой, держа тебя за руку.
- Всегда надейся. Это единственное, что у тебя никто не сможет отобрать.И если ты действительно во что-то веришь, то так и будет. Это тебе я говорю.
- Ты все можешь. А когда кажется, что уже невозможно, что всё, предел, нужно подняться и идти.И еще улыбаться.Все получится.
- Все  меняется. Долго не может быть ни плохо, ни хорошо. Сначала, когда все только начинает меняться, кажется, что все плохо, но это только кажется. Мы в этой жизни слишком много должны.К сожалению. Постоянно быть счастливым нельзя. Мне неважно, что будет со мной, я была счастлива 4 недели с тобой. Как никто. Каждый день. Каждую минуту. Пусть я не могу поцеловать тебя, обнять, видеть.. теперь я люблю тебя. ТЫ ЕСТЬ. И все будет хорошо.
- Я помню каждую мелочь. Всё во мне, начиная с оранжевых розочек на твое день рождение и твоей синей шапочки. Я сижу сейчас и плачу. Не потому, что мне плохо, нет. Просто это все делает меня счастливой. Правда. Я не шучу. Пусть это звучит глупо=)).
- Летай. Просто летай.
- Поднимая глаза вверх, почаще вспоминай, что там, над тобой, нет потолка. Там сразу небо. Высота десять тысяч.

    Чего не стоит делать.
- Не обещай чего-то, в чем ты на сто процентов не уверена. Неважно кому и что. Просто не обещай. Все будет.
- Ты  не глупая, не маленькая.Ты красивая молодая женщина.Ты - лучшая. Посмотри на себя моими глазами. Да, это ты. Сюрприз. Привет=)))
- Жалеть. Жалость - дерьмовое чувство.
- Ради аллаха, не сутулься и не ходи со своим набыченым видом. Потому что то хрупкое существо, что сидит внутри тебя, бьется в конвульсиях от ужаса).
- Нельзя все время шокировать людей. Я знаю, что ты это знаешь=)) и все же. То, что ты тема, не повод вести себя по-идиотски. Люди должны уважительно смотреть тебе вслед, а не о***ше.Ты можешь то, чего не могут они. Идти против общества можно и не давая ему пинка под зад! Лучший комплимент это - "ты не выглядишь как лесбиянка". В мире сотни тысяч унисексов женщин, чей ледяной взгляд отбивает все желание задавать им личные вопросы. Настоящих нормальных людей притягивает тайна, а не отсутствие ее. Тупые вопросы задают тупые люди. Зачем тебе они? Никакое, божешь мой, одиночество не стоит общения с придурочными бабами.(но это только мое мнение)
- Прекрати хвастаться!!!! Ведь ты сама отдала бы все, что у тебя есть, только чтобы еще хоть день побыть с любимым человеком. Вещи - ничто.

- Забудь уже про дурацкие комплексы. У тебя все нормально с ногами. и со всем остальным тоже )))))) и ТАМ  у тебя все в порядке)))))))  и я люблю тебя вместе с твоими ногами и со всем остальным =), вспоминай об этом почаще.
- Если тебя кто-то критикует, слушай. Потом разворачивайся. И забей. Это всего лишь информация, а не повод "исправляться" каждый раз. Ты должна в этой жизни только одному человеку и отвечать тебе только перед ним. Это ты сама. Так как ты сама, тебя никто не накажет.
- Не забывай кто ты для меня. Ты мой комочек, а остальное ты помнишь.
- Никому не рассказывай тайны. Тайна, это когда знает один человек. Ты. Ну должно же быть что-то святое... Вы живете таким общаком, все всё про всех знают, ужасные подробности обсуждаются всеми по 10 раз.Нельзя меняться подробностями, как майками на тренировке.0__+ у меня глаз дергается.

- а вообще.........не слушай меня, я просто говорящий носок ;D
************************************люблю тебя*****************************************************

23 сентября.

;
28 мая 2011.
Я не проснулась.


Рецензии