Новое тело. Доброе сердце

 - Я предлагаю тебе, - сказал Ренат,  держа голову Инги в своих больших ладонях и направляя ее взгляд  в свои глаза, делая паузы между словами, чтобы они казались значительными, - НОВОЕ ТЕЛО! Подожди, подожди. Не отказывайся сразу. Ты только подумай, что ты сможешь потом!
У тебя будет красивое тело,  и все парни будут хотеть только тебя! Появится много возможностей, даже учиться станет легче! И намного проще найти работу! Хорошую работу!
«Злодейка – боль, может тогда она исчезнет раз и навсегда»? – Подумала Инга.
Ренат видел, что не сильно убедил девушку и добавил.
- Ты сможешь рожать детей! Не больных уродов, а красивых здоровых карапузов, которые каждый день будут радовать тебя!
- А что будет с той, другой девушкой? Ведь ей достанется мое тело? Больное и уродливое, как ты сказал? Что будет с ней?
- Ты дура! Тебе предлагают то, о чем мечтает почти каждый человек. Многие готовы платить очень большие деньги! Деньги, которые тебе никогда и не снились! А ты ломаешься, думаешь! Ну, о чем ты думаешь? Фигня, какая-то! Что будет с той девушкой. Да спустя какие-нибудь двадцать лет, заменить тело будет так же легко, как купить новую одежду. Сходил в магазин и выбрал подходящее. Новое. Хочешь сиськи пятого номера, бери с сиськами. Хочешь быть блондинкой с длинными волосами, будь!   Сделают много новых тел,  и не нужно будет ломать голову, что станет с той девушкой.  Наступит всеобщее воскрешение! Воскресят Пушкина, Высоцкого, Тутанхамона. Каждый сможет воскресить любого своего умершего родственника. А мы с тобой – первопроходцы. У нас проходят первые опыты. На этом этапе возможны потери, среди людей. И если ты сейчас начнешь думать,  человечество никогда не получит возможность  вечной жизни, только из-за того, что какая-то дура любит много думать и имеет высокие нравственные принципы.
- А почему ты выбрал меня?
- Да потому, что ты честная и правильная. Потому, что только у тебя есть эти высокие нравственные принципы,  и ты не «кинешь» меня после того, как обретешь настоящее тело, а не эту подделку, которая тебе досталась.   
- Как ты «кинул» декана? Ведь ты можешь его воскресить?
- Декан сделал ставку не на того человека.  Здесь сработал фактор случайности, он и не собирался оставлять мне свою тайну.  Убрал бы меня, скорее всего. Зачем мне его воскрешать? А я не должен так ошибаться. Все дело в том, что на данном этапе, я не могу сам себе заменить свое тело, я только могу сделать это для кого-то, это должен быть такой человек, которому можно довериться. 
- А ты не думал о том, что когда у меня будет новое тело я стану другой, что мне будет совсем не до тебя и не до морали.
- Думал. Но, кто не рискует, тот не пьет. Я долго выбирал и присматривался к тебе. Главное, чтобы ты согласилась.
Инга думала, и мысли ее метались, ей стыдно было признаться себе, что если бы он предложил ей это до того, как занялся с ней сексом, то она бы сразу, решительно и окончательно отказала бы ему. А сейчас, она еще плыла в волнах своего оргазма, ее тело еще не оторвалось от сладких, не испытанных ранее ощущений. Она пугалась мысли о том, что могла умереть, так никогда и не узнав, как бывает сладко, что тело, казавшееся ей ранее только лишь сгустком боли открыло ей свою новую  сторону. И эти мысли не давали ей покоя, током пробивая мозг. Она знала, что он никогда бы не занялся с ней сексом, если бы не нуждался в ней. Что как только она ему откажет, то он навсегда отвернется от нее. Теперь ее мысли, каким-то непонятным образом, привязали секс именно к нему. Она  была достаточно взрослой, чтобы понимать, что он позанимался с ней не простым сексом,  как мог бы любой ее знакомый парень с факультета. Ренат умел заниматься сексом, и она хотела именно его. Этот факт толкал ее мысли к тому, что она готова пожертвовать собой ради любого его желания, каким бы невероятным и неправильным оно ей не казалось. Ради того, чтобы не потерять его, такого чудесного Рената, она готова была даже умереть. И даже поменяться с кем-нибудь телами. Лишь бы только понимать, что она ему нужна, что еще раз можно будет ощутить его в себе.
-Да. – Ответила она. – Я согласна.
Ренат встал и начал ходить вокруг нее.
- Женщины! Что за женщины. Одна будет часами рассматривать свою родинку в зеркало и ненавидеть свое лицо только из-за того, что над губой появилась маленькая пикантная родинка. А другая,  согласится поменять свое тело полностью, не видя того тела, на которое ей придется его поменять. Я-то думал, что ты будешь привередничать и выбирать, что мы замучаемся,  подбирая тебе новое тело, а ты просто согласна и все? И тебе все равно, какая ты станешь потом?
- Делай, все, что тебе нужно, Ренат.
- Отлично! В общем, это -  Виолетта  Золотарева, красавица с нашего факультета. Главное, что у вас одна группа крови. Она, ты представляешь, заметила у себя на лице первые признаки старости, а ей хочется остаться вечно молодой. Я с ней провожу сеансы гипноза, обещал, что у нее не будет морщин, после сеансов. Это нам на руку. Ты-то согласна на тело Золотаревой?
- Я стану ею?
- Да нет. Ты останешься сама собой. Просто получишь красивое тело, которым сможешь распоряжаться по своему усмотрению. А потом, если ты не изменишься и не забудешь того, что я для тебя сделал, то сможешь всегда получать новое тело, уже такое, какое ты выберешь сама на свое усмотрение. Возможно,  мне понадобится новое тело, и ты поможешь мне, я тебя научу. Так мы сможем пользоваться этой тайной в своих интересах.
- А ты говорил, что все человечество сможет обрести новые тела.
- Наука должна, в этом случае, догнать мысль. Новые тела еще не штампуют на заводах. Если человечество получит эту тайну, откуда,  сейчас, оно возьмет столько новых тел?
- А что потом будет с моим телом?
- Какая тебе разница? Никто кроме тебя, да и то, только потому, что ты привыкла к этому факту с самого рождения, не сможет жить в твоем теле. Золотарева, скорее всего,  попадет в спец заведение и, полежав там немного покончит с собой. Но кто она такая? Почему ей досталось так много, а тебе ничего? Почему ты страдала, только появившись на свет, а она жила в богатстве и наслаждалась жизнью. Ты не думала о том, что это несправедливо?  За какие заслуги все самое лучшее досталось Золотаревой?
- А моя мама? Она будет очень страдать, что я умерла.
- Твоя мама? Она больше чем другие знает, что ты родилась только для того, чтобы умереть. Она была бы счастлива узнать, что у тебя новое тело. Что на ней не лежит крест проклятия, за то, что она родила уродливую дочь, и, что она совершенно не в силах что-то изменить. Она,  как мать, отдала бы свою жизнь, чтобы что-то изменить. И она знает, что твое единственное спасение – это смерть.  Не бойся. Она стойко все переживет и будет носить цветы на твою могилу.
- А родители Золотаревой?
- Что такого? Скажем, что ты потеряла память. Все поверят. Родители  Золотаревой сами тебе все расскажут, память у тебя хорошая, прикинешься, что узнала свои старые игрушки. Где-то,  через месяц, опять начнешь учиться на своем факультете. Меня только не забудь после всего. А то, может, так войдешь в свою роль, что тоже захочешь избавится от меня.
- Не говори ерунду, Ренат. Я решила и не подведу тебя. Так, значит нужно. Нужно Свыше, понимаешь? Мы с тобой тут не причем!
  Дальше все происходило стремительно. Ведь Золотаревой был назначен сеанс гипноза на другой день. Ренат для своего опыта воспользовался старой пустующей лабораторией в здании института, тем же местом, где поменял телами  декана и Эдуарда. У него остался ключ от этой лаборатории,  и в ней было все подготовлено для предстоящей операции.  Посередине помещения висела темная плотная штора, и Золотарева не могла догадаться, что за шторой находится Инга.
- Ренат, я хочу, чтобы у меня никогда не было ни одной морщинки, ты обещаешь мне это.
- Вета, мы же договорились, сто процентная гарантия. Еще только один сеанс и все. Морщинки перестанут волновать тебя. У тебя начнется совсем новая жизнь. Смотри сюда, сейчас ты заснешь…
Итак, Ренат ввел девушек в гипнотический транс, взял кровь у Инги и влил ее Виолетте, а кровь Виолетты  влил в кровь Инги. Потом он вывел из тел девушек их астральные тела и приказал астралам меняться телами, те, находясь под гипнозом, послушно выполнили приказание. Через несколько минут Ренат велел девушкам проснуться. Первой он разбудил Виолетту в теле Инги и пока та не опомнилась вытолкал ее из лаборатории.  Он вышел вслед за ней в коридор и вызвал скорую.
- Девушке плохо, да, студентка, да, сейчас находится в здании Института, сама не может выйти, у нее ДЦП, какое-то осложнение, срочно.
Золотарева взвыла и хотела кинуться на Рената, но ноги не слушались ее.
- Ты что сделал, подлец! – Выла она и корчилась на полу. – Больно, - хрипела Виолетта и опять пыталась кинуться на Рената.
- Ты ответишь! – Шипела она как змея, - ответишь, за это!
Когда приехала скорая помощь, Ренат развел руками.
- Я не понимаю, что с ней такое. Это Инга Литвинова с факультета  психологии, нашего института. С ней случился какой-то припадок, кидается на людей, кричит.
Виолетта, между тем продолжала кричать и старалась руками дотянуться до Рената. Два санитара  удерживали ее. Пока врач делала девушке успокоительный укол.
- А у нее прежде не было таких приступов?
- Я не замечал никогда, да мы мало знакомы. Случайно увидел ее в коридоре.
Когда Виолетту увезли, он зашел в комнату Инги. И приказал ей пробуждаться.
- Ну как ты? – Ласково спросил он девушку, заметив страх в ее глазах.
- Как странно…
Инга поднесла к лицу руки с тонкими пальцами и стала внимательно рассматривать красивейший узор на своих ногтях.
- Попробуй сесть.
Инга села на кровати.
- Сейчас попробуешь встать.
Поддерживаемая молодым человеком, Инга встала.
-А теперь попробуй идти. Держись за меня, не бойся. Скоро ходить будет очень легко. Если ты в своем теле научилась ходить, то в этом ты быстро научишься.
Инга сделала маленький шажок, удивляясь, что она при этом не испытывает боли и сильной физической нагрузки. Тело, хоть оно и стало больше, казалось, потеряло свой напряженный вес и стало легким и ловким.
- Я могу ходить. – Удивлялась она. – Я не умерла? – Спросила она Рената. – Я могу ходить!
Все шло по плану. Ренат отвез Ингу в лучшую клинику, где когда-то проходила обследование Виолетта. Там Инга достала из сумочки Виолетты телефон и позвонила матери Виолетты.
- Мама. – Сказала она. Я приехала в клинику. Со мной что-то странное. Приезжай скорее сюда. Мне плохо.
Мать и отец Виолетты приехали через несколько минут и бросились к своей дочери. Тут же прибежал лучший врач клиники, и девушку положили в лучшую палату.
- Частичная потеря памяти. – Констатировал врач.
- Веточка, ты расскажи, ты нигде не ударилась? – Причитала мать Виолетты.
- Нет, у меня помутилось сознание, и я чуть не упала в обморок. Больше ничего, но в голове странно, кажется, что много ваты.
- Не волнуйтесь Ирина Владимировна. – Уговаривал врач мать Виолетты.  -  Мы проведем тщательное обследование. Определимся с диагнозом.   
Через месяц, как и предсказывал Ренат,  девушку  выписали из клиники. Ирина Владимировна ни на шаг не отходила от своей дочери. Она так много и подробно рассказывала ей обо всем, что девушка, обладая хорошей памятью и гибким умом, все хорошо запомнила.
Мать удивлялась, какой нежной и вежливой стала ее дочь. А Инга окончательно приняла образ Виолетты. Научилась хорошо ходить и с восторженным удивлением рассматривала свое отражение в зеркале. Ренат иногда навещал ее.
Виолетта покончила с собой в больнице для душевно больных.
В день похорон на кладбище собрались все студенты с факультета.
- А ничего, что она умерла. Отмучилась, бедняжка. – Шептались они.
Когда все разошлись у могилы остались только мать Инги и Виолетта.
- Бог все отнял у меня… - Рыдала мать Инги.
-Так не бывает.  Бог никогда  не отнимает все. – Тихо сказала Виолетта.
- А что у меня осталось? – Спросила мать Инги, с огромным удивлением и напряжением глядя на красивую девушку.
- Бог вам дал доброе сердце. – Ответила она.   Девушка усмехнулась, отвернулась и пошла прочь. Она не хотела, чтобы что-то, даже какая-нибудь малость, связывали ее с ее прошлым.


Рецензии