Первая любовь

  Когда я родился, она училась в восьмом классе в школе для девушек… Может по – этому у нее никогда не складывались отношения с парнями?
  В этой школе была введена строгая форма. Может по – этому у нее была страсть к вычурному и яркому образу?
  В ее жизни было слишком много запретов… Может по – этому она стала такой взбалмошной и свободолюбивой?
  Ей всегда твердили, что надо жить в реальном мире, а не в стране грез. Может по – этому она Самый Великий Мечтатель, которого я знал?
  Кто знает… Может быть все было бы по – другому?
  Моя тетя самый близкий и дорогой человек на свете. Даже маму с папой я люблю не так, как ее. К ней у меня всегда были странные чувства. С одной стороны, она взрослая, с ней нужно вести себя почтительно. А с другой, на взрослого человека она никогда не была похожа. Как Мери Поппинс. Моя персональная фея.
  Сколько себя помню, она всегда одевалась ярко и необычно, что прохожие вечно на нее засматривались. Фиолетовые, огненно – красные, платиновые, синие – самые невероятные цвета ее волос. И как она не облысела после стольких процедур в парикмахерской? Про украшения я вообще молчу! Только «HAND MADE»! Она не переносит золото. Только на шее висит серебряный крестик, который никогда не снимает.
  Вы знаете, как пахнут феи? Сомневаюсь, что половина из вас уверенно сможет ответить на этот вопрос. Моя фея всегда пахла корицей и ванилью. Из всех пряностей она больше всего любит корицу. Это сладкий, слегка горьковатый, дурманящий аромат, казалось, наполнял все пространство, куда бы она ни заходила. Моя мама его терпеть не могла. Поэтому после появления тети всегда зажигала аромалампы с лавандой.
  Тетя была рядом со мной с первых же дней моей жизни. Дело в том, что ее родители хотели, чтобы она закончила хорошую школу и поступила в престижный ВУЗ. Поэтому она переехала к маме и папе.
  Мама с тетей – родные сестры, но совсем не похожи. Вы читали Драйзера «Сестра Керри»? Так вот, как те сестры были разными, так и мои совершенно не похожи. Мама – холодная, расчетливая, рассудительная, отличная хозяйка и замечательная мать. Она окончила престижный университет, Вышла замуж за перспективного молодого человека (папу). Работает начальником отдела. А тетя – легкая, воздушная, прекрасная мечтательница и фантазерка. Она никогда не подходила ни под одни рамки нашего серого мира. Она, как пятно кетчупа на белой накрахмаленной скатерти. Яркая и немного нелепая.
  Так вот, она занималась со мной в свободное время (которого у нее было более чем достаточно). А мама в это время работала. Тетя забирала меня из садика, и мы шли гулять. Она придумывала забавные песенки, и мы их пели во все горло, что даже прохожие оборачивались на нас с недоумением. А нам это нравилось. Мы смеялись над ними.
  Потом мы шли в кафе и ели мороженое. Она мне рассказывала о чем-нибудь интересном. Например, о летающих рыбах, которые могут взлетать над водой в высоту трехэтажного дома. Я открывал от удивления рот, и мороженое капало мне на курточку. Она смеялась и вытирала пятно платком, который пах корицей.
  После кафе мы шли в парк. Там она на ходу сочиняла для меня сказки, или читали книги. Из всех книг, что она мне читала, я больше всего любил про Питера Пена и Нарнию. Невероятные сказочные приключения в нашем сером мире – только закрой глаза.
  Если бы меня попросили сказать на какого героя похожа моя тетя, то я бы не задумываясь, ответил – на Люси. Она также верит в волшебный мир. Мне кажется, что она и жила в нем все это время… Я очень любил тетю нежной детской любовью. Но однажды случилось то, что маленький мальчик понять не мог.
  Это случилось поздно вечером, когда меня уложили спать, мама с тетей вышли на кухню…
  А потом я услышал крики. Это кричала мама. Она была ужасно разгневана, а лицо было искажено до неузнаваемости. И тут, в порыве гнева она ударила ее по лицу! Мою фею! Мою добрую сказочницу! Я не выдержал! Я выбежал из своего укрытия и встал на защиту моей любви. Увидев это, мама заплакала и ушла. Мне ее было жалко, ведь я и ее люблю, но тетю я в обиду не дам, даже ей.
  А потом она исчезла… Она не пришла встречать меня из садика. Мне стало жутко одиноко. Теперь со мной занималась бабушка. А на все мои расспросы она отвечала: - «кто знает? Что в голове у этой девчонки…». Только позже я узнал, что она бросила технический ВУЗ и поступила на филологический факультет. И надо сказать, закончила она его блестяще.
    После ее ухода я очень долго плакал, и все время просился к тете. Я перестал спать и отказывался от еды.  Мне казалось, что мир полинял, выцвел, стал грязно – желтым. Как меня ни пытались отвлечь, все было тщетно…
  И в результате попал в больницу. Это случилось как раз перед первым сентября. Я тогда должен был пойти в первый класс.
  Но благодаря этому я снова ее увидел. Всю неделю шел дождь. Небо было затянуто грязно – серыми тяжелыми тучами. Мир был грязен. Но вот сквозь эту пелену прорвался теплый, золотой лучик последнего августовского солнца… И я понял, что сегодня она придет. Чутье меня не обмануло. Она ворвалась вся мокрая от дождя и слез. Она прижала меня к своей груди и долго – долго плакала. Я не отстранял ее, потому что не хотел, чтобы она видела мои слезы. Так мы просидели очень долго. В молчании. Нам не нужны слова. Я понял все без слов. Она больше не вернется к нам. Она стала взрослой, но пообещала, что будет навещать меня…
  И она сдержала слово. Маме пришлось терпеть ее (они так и не помирились) только по большим праздникам. И в эти праздники она приезжала с огромными и великолепными подарками для всех. Маме она дарила дорогие духи, папе – хороший табак, а мне – самые замечательные приключенческие книжки, которыми я упивался ночами под одеялом с фонариком.
  Когда она приезжала – мы не спали, а разговаривали. Из этих бесед я узнал, что она живет в другом городе, так как в нашем городке нет такого факультета. Она мечтает стать учительницей и преподавать литературу. А еще у нее есть одна мечта, о которой мне ничего не рассказывала, а только загадочно улыбалась.
  Прошло много лет с тех пор. Я тоже поступил на филологический факультет. Только я хочу стать журналистом и писать статьи для газет и журналов. Часто бываю в гостях у тети. Она работает учителем, как и мечтала, а еще она вышла замуж  за замечательного человека. Он фотограф. Мы с ним хорошо ладим. Но самое главное – тетя тоже стала мамой. А я дядей. У меня замечательная племянница. Ей четыре года. И я люблю с ней играть также, как со мной играла моя фея.
  А буквально на днях тетя протянула мне небольшой сверток, с той загадочной улыбкой, которую я увидел давным-давно. Развернув его, я увидел сборник сказок.
- Все было не зря, понимаешь.
- Да.


Рецензии
Увлекательно написано. Мне понравилось.

Игорь Леванов   15.11.2011 16:47     Заявить о нарушении
Спасибо. Я рада.

Евгения Мезенцева   18.11.2011 22:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.