Органика

  В этих переходах нет ничего, что я искала..сотни дверей со входящими и выходящими людьми.
Изредка останавливаюсь, озираясь. Резкий поворот головы, скользящий взгляд по лицам - тебя нет.
Ты рядом, я чувствую тебя кожей, сочусь нерастраченной нежностью по тебе, чувствуя отпечатки твоих подошв на мраморных плитах и не нахожу тебя нигде..
Прохожу быстрым шагом,оставляя за собой шлейф струящейся нежности, изящно переплетенных невысказаностей, шуршащих хрупких звуков и ажурных воздушных поцелуев..а пусть люди ловят! Им нужно это наверное.. сейчас или потом..а мне может быть нет.., потому что я тебя не нахожу_не найду..
(Продолжить)
Определенно, в этом огромном пространстве, среди дверей и людей, в них входящих и выходящих ты есть, и я чувствую это, остро, как когда-то, выходя их железной двери подъезда я чувствовала твой ждущий взгляд.
Дверь открывалась и я видела как ты стоишь среди машин на стоянке и смотришь мне прямо в глаза ..смотришь сквозь стены, двери..Что же мне еще нужно сделать, сколько пролететь, пройти, чтобы еще раз увидеть, как ты стоишь  и ждешь меня?Сколько мне нужно выплакать и вынести, пережить_пропустить сквозь себя_и еще что-то, чтобы /.../?
Я знаю ответы почти на все. На все, кроме этих вопросов, и думаю, они так и останутся без ответа.
И еще одно..- я знаю, что ты думаешь обо мне, даже пусть не проговаривая это вслух, думаешь, и думаешь часто, иначе не возникали бы в моем подсознании все эти образы, да еще с такой частотой.
Вернись или уходи..позови меня или не зови больше..
Я становлюсь все тоньше, все меньше во мне от человека и более прозрачен мой силуэт, состоящий в основном из воспоминаний. О тебе.


Рецензии