***

 Каждый раз, когда я рано утром еду или иду в  метро, уставшая,как зомби, абсолютно не выспавшаяся..я всматриваюсь в толпу людей бессмысленным взглядом. И вот в одно такое утро во мне вдруг возникло осознание, что все что я делаю тут, в этом холодном, полном бегущих людей городе, я делаю для человека, который даже не подозревает о моем существовании, то есть, я хожу, работаю или куда-то еду, глядя в окно, а где-то так же идет, работает или едет человек для меня важный.Точнее, очень важный.Еще точнее, жизненно необходимый человек, без которого мне сложно и пусто.
Я боюсь заглядывать людям в глаза, потому что я знаю, что увижу в них пустоту.и даже те люди, которые приходят искать во мне кого-то смотрят пустыми глазами.
Я видела сотни глаз, смотрящих на меня с разным выражением, но того самого взгляда, с выражением искреннего интереса и нужности меня я не видела очень давно.В основном все опускают глаза: стесняясь или отводят взгляд, будто тот посыл, который несу им в ответ я чересчур тяжелый.
Облетев эту планету еще раз я поняла, что как бы ты не бежал, с какой скоростью не приближался к тому, что тебе нужно, ты не догонишь это, если не настало твое время. И, возможно, оно так и не наступит, или ждать придется долго, месяц.. год.. всю жизнь.


Рецензии