герои и злодеи

                пролог
сегодня что-то я поздно встал.Потянулся,выпил кофе.и вышел на балкон.тут я обалдел на дом летел самолет.а потом  наступила  темнота...
-есть здесь кто-нибудь?-с надеждой спросил я.да где же свет?кто не платил за свет ,а?
-хм...интересный экземпляр-послышался голос
-кто здесь?-повторил я свой вопрос.
-Морфей.а ты Аслан спишь
-о,как интересненько
-даже не знаю кем тебя сделать-задумчиво  произнес Морфей
-намного благодарен,но я сам как-нибудь определюсь
-мх...ну ладно веди свой рассказ ,Аслан!
-почему же рассказ?это будет повесть!и обещаю хеппи энда не будет!
-удачи тебе,Аслан!
-и вам не хворать Морфеюшка
Морфей усмехнулся.
                глава 1
                маска  дракона
-Веста!ну  вот кто тебя просил ,а?-возмущался Мил ,дрожа от холода
-не ори на маму она же не специально,ведь так мама?-подозрительно посмотрел на Весту Найджел
-ну...конечно-мило соврала Веста
-тогда нафига мы забыли в этом ...северном контенте?-а он холод не любит ха  надо запомнить
-Мил,не ной!смотри как здесь красиво
-глыбы льда да и только
-тьфу ты не  какой романтики
-мама папа Мил это дворец или мне  от холода кажется?-спросил я у них показывая на даже не ледяной  ,а какой то хрустальный дворец
ха как в сказке бля дожился .хотя было еще похуже   взять тоже лукоморья
где я был главный негодяем эхх были же времена  а сейчас  ррр  помолчу
-никакой я не папа!-привычно  возмутился Мил.да каюсь я над ним просто издеваюсь.а что он хотел?путешествовал с мамой  же значит он теперь мой папа  прости Лев  о у меня будет два папы не кто ведь не против?
а,правда дворец молодец Найджел!пошли туда-скомандовала Веста уже поднимаясь по лестнице
-Веста, стой-крикнул Мил
но Веста,то ли и вправду не услышала ,что маловероятно,то ли специально ускорила  шаг,а вот это больше похоже  на правду.хотя откуда мне знать?ну ладно,ладно знаю ну и что?...
-папа Мил не беспокойся дворец не ледяной  и мама вряд ли сможет его поджечь.а вот сбежать от нас сможет-я поспешил за ней
-эй,а я?ПОДОЖДИТЕ!-что ему еще оставалась догонять нас.а мы то уже вошли  ой простите за дверь мы правда не хотели она сама упала
-а здесь красиво  надеюсь некого дома нету и мы сможем повеселится ау? есть кто дома?  -крикнула мама. тишина.
-Веста нельзя врываться  в чужие дворцы!-ПЫТАЛСЯ ВРАЗУМИТЬ  ее Мил
-да мама пожалей  папу Мила  ему же больше всех достается-улыбнулся  я ,смотря на недовольного Мила .а мне начинает нравится над ним издеваться наверное это наследственное  надеюсь  это лечится?
-Найджел!прекрати меня так называть!
-как папа Мил?
терпит меня  стойкий.Веста не обращая на нас не какого внимание  направилась к трону.и во общем-то  не долго думая .нагло села на него
-Веста!ты что творишь?а ну немедленно  вставай!-обратился Мил к ней
-ну уж нет!я устала а что кому то жалко?я же немножко поле...посижу не более и верну этот несчастный трон
-во общем то это мой трон-скромно так ответил неожиданно появившийся парень,нет правда неожиданно я аж испугался  наверное...
           -ой,да?ну ты же не против если я немного посижу?-обратилась к нему Веста
-да нет сидите,а кто вы и что делаете в царстве Морфея?
-чего? какого еще Морфея?-удивился я
-ух ты ну я Веста это Мил и Найджел.а мы так погостить пришли а где же сам Морфеешечка?
-скоро придет а...а
-...а ты кто?
-Матвей
-ммм  а трон у тебя удобный-потянулась Веста
-хаха Матвей ха ха ха  а ну встала я сяду-подошел сзади парень  уже другой
-Аслан лучше замолчи!
-не затыкай меня а то лучше тебе точно не будет-нагло столкнул Весту и сел сам довольно улыбаясь
-я буду жаловаться - обиженно отошла Веста
-жалуйтесь с удовольствием дать жалобную  книгу?
-Аслан это наши гости-заметил Матвей
-что?я их не приглашал 
-кто вы такие?-спросил Мил
-ооо  у него видно мозги замерзли Матвей  отрубить ему голову!
-я здесь король
-и все равно отрубить
-не обращайте на него внимание-посоветовал нам Матвей
-чего? вот на него и не обращайте внимание хаха ну это же смешно
-да замолчи же ты
интересно,а мы им не мешаем?может свалить пока не поздно?
-мальчики давайте жить дружно.ну хотите мы вас вообще не будем замечать-эхх  мама мама...
Матвей и Аслан переглянулись  и продолжили
-дождемся Морфея и пусть сам разбирается
-а я тебя не спрашиваю
-да замолчи!
-ты мертвый вообще!
-а,сам то?
-я хотя бы жив
-я тоже
-да ну?
-мама а ,они про что?-подошел я к Весте
-они оба в коме да мы в сонном царстве
-во бля!-воскликнул я
что случилось?-спросил Мил
-нуу...я убью этого Морфея!
-за что?
-я ему все сны припомню!
-что ж тебе снится?
-ооо мечты садиста
-эй,а про меня нас уже забыли?-крикнула Веста.что ж она помолчать не может интересно же чем бы их диалог закончился ,а так взяла и перебила ну мама...
-Веста!?-хором воскликнули Мил и Морфей так а он откуда взялся а на дядю похож
Веста?-повторил Морфей
откуда он ее знает хотя чего я спрашиваю
-Морфи!-воскликнула Веста кинулась ему на шею и начала душить нет она так обнимает
-о,а эти с тобой?-не скрывая неприязнь спросил Морфей имея в виду нас с Милом
-да!а эти игрушки твои?коллекционируешь?-показала на Матвея и Аслана
-а?ну да.давно я тебя не видел
-давно!?да мы виделись один раз и то во сне,кошмаре
если мама снится все кирдык всем больше ты не проснешься
-и все же Веста будь моей гостью-попросил ласково Морфей
-а-а тогда их тоже берем с собой-ладно Мил,а меня то за что?
-как пожелаешь Матвей проводи гостей в главный зал -приказал Морфей сам видно ушел приготовится,а мы пошли за Матвеем
                ***
что за люди и почему Морфей так рад видеть эту л бы наглую рыжею?уфф хорошо хоть меня что меня с собой не взяли.все равно не пошел.злобно взглянув на мальчишку я направился в свое любимое место.да темница ,а что зато здесь спокойно думается.главное чтоб не за решеткой думать.КАК ОНИ МЕНЯ ДОСТАЛИ!!!
-меня тоже-отозвался кто-то .я мыслил в слух?
-где ты?слушатель мой?-я огляделся взгляд упал на большую клетку где сидел мальчишка который только что ушел с Матвеем.не понял это не он?подошел к клетке он сидел,опустив голову  волосы рыжие с черными прядями
-я?да не где!тебе показалось.здесь нет никого нет никого-с юморком
-ты здесь давно?
-нет что ты скоро мой отпуск закончится.и начнутся трудовые будни
-хд!кто ты?-странный ,но интересный
-Локи-поднял голову глаза золотые улыбается
-Локи?а я Аслан.ну за что ты здесь сидишь?-я присел рядом с клеткой
-плохо себя вел-мне надо отсюда выбраться  надоело быть в подчинение Морфея 
-ты умеешь телепортироваться?
-сразу к делу перешел?да умею
-если я тебя выпушу ты меня сможешь меня отправить на землю?
-а ты выпустишь?-недоверчиво спросил Локи глаза у него стали зеленого цвета,они у него цвет меняют что ли?
-да ,а ты отправишь?
-конечно-встал он  и подошел к дверце
я открыл ее и он выскочил.боится что ли ,что я передумаю?ну да я могу
-а ты смельчак раз выпустил меня
-а ты типо особенный?
-я? да  единственный и неповторимый гордись!
                ***
нас усадили за большой стол.и даже накормили и о эврика не подсыпали яда .какие милые  боги пошли то то я их не люблю.ну и пусть что  половина родственников  боги все равно не верю.а зачем?вот для чего верить в богов не понимаю.а тут этот бог сна гипнотизирует  Весту,кстате тоже богиню  огня а я ее сын  значит тоже должен быть богом?ну нет я бы не хотел я человек и всегда буду человеком с сверх способностями ха шучу  что то мне не хочется нового папу 
-погостили и хорошо нам все понравилось  но нам пора-я встал из за стола
-как?уже  ну можешь идти  приятно было по ведаться пока пока.Веста хочешь еще вина?-он меня прогоняет?ну уж нет.в руке появился огненный  шар и я намеривая  бросить его в Морфея ...
-Найджел!-остановила меня мама 
шар пролетел мимо едва коснулся Морфея и я вышел из зала
-какой то он у тебя нервный.может его к врачу сводить?-заметил Морфей  отпивая  из бокала
-прости Морфи ну нам правда пора.это не из за Найджела-Веста поспешила за сыном 
-он еще получит сполна-проговорил Морфей.Мил остановился 
-что ты хочешь этим сказать?
Морфей усмехнулся
-нечего  до встречи!
                ***
-ну так Аслан куда направимся?-поинтересовался Локи  когда мы выбрались из  дворца  Морфея
-ты должен отправить меня  на землю забыл уже?-напомнил я.блин с кем я связался?
-а ну да а может сначало попутешествуем а потом обязательно  отправлю  обещаю-и пальцы скрестил .веселенькая жизнь у меня намечается.что ж я готов 
-ну и куда же ты хочешь Локи?
-захватить мир.о у меня появилась идея  пойдем в цирк и наберем армию клоунов представляешь?-все начинаю жалеть что его выпустил  цирк говоришь а это идея моя идея засодить его обратно в клетку  он мне больше не нужен.на землю он меня не отправит  так зачем же мучится?
-да тебе понравится-я достал блокнот и начал писать  а Локи стало любопытно и он стал заглядывать
 -а что ты делаешь?
-а не видно?
-нет.вижу. ну а все же что ты делаешь?-усмехнулся он
тут события повернулись в ненужную сторону.и мы оказались в бродячим цирке
                ***
-Найджел постой!-крикнула мама
я встал
-Найджел ну чем тебе не понравился Морфи?
-всем мама-Веста подошла ко мне и обняла  ааа задушила
-ну Найджленочек?
-ааа!мама мамуля отпусти задушишь  пожалуйста!и откуда столько силы?
-ха!-слава  всему святому  отпустила я уж думал прикончит собственного сына ну у нее было бы оправдание  она же любя...и вот что я спрашиваю сделал?ей то,а?ну родственники что я вам то сделал?что вы решили послать мне такое недоразумение.хотя она думает про меня также или нет?и все таки я рад,что у меня есть это недоразумение огненное.а вот Мила то за что?
кстати, а вот и он
-Найджел,Веста вы куда ушли?ну хоть бы раз не где не бросили.а то постоянно бросаете.вот думаю,а уж не специально ли это?-как догадался то?мы же вроде это скрываем хэ!
-что ты папа Мил.конечно же как всегда случайно.ну как ты мог такое обо нас подумать
-это еще приличное,что я мог о вас подумать-мама видно решила доказать что мы не такие уж и белые и пушистые правда способ выбрала какой то не тот.она подошла к Милу и...и поцеловала его.тот явно не ожидал  такого покраснел
-Веста?-отошел от нее папа Мил
-ха не ожидал-довольная такая мама улыбается во всю
-что это было?-недоумевал  Мил
-ааа нечего тебе показалось-мама поспешила сменить тему кажись она уже жалела об тот что сделала.а про меня они уже и забыли?мне как то плевать на их нелюбовь.главное чтоб про меня не забывали
-ты меня поцеловала  мне не могло это показаться.зачем Веста?
надо спасать ситуацию ну я и спас и телепортировал нас.
                ***
-Аслан?-ну я же обещал
-нет а вы кто?-поинтересовался я подойдя к клетке
-уговорил смешно ха-ха.а теперь выпусти меня!-потребовал Локи
-а,зачем?
-Аслан!
-вот откуда только знаете
-э?-он обеспокоен а самому выбраться слабо?ах да это же моя история
-что?
-ну Асланчик,что  ты наделал?
-да так.а что не нравится?
-что?нет!а ну  выпусти меня!
-а,где волшебное слово?
-быстро!
-не угадал.пока.-я развернулся и пошел
-нет стой Аслан!-вопил Локи
ну чего он боится ему же скоро выступать
                ***
-я не не хотел.честно-цирк? это смешно я не сюда хотел мама шмыгнула
в толпу и мы ее больше не видели
-папа Мил иди за мамой а я..-неподалеку стояла клетка там был человек я даже догадываюсь кто
-в который раз прошу не называй меня папой.Найджел?ты меня вообще слушаешь?
-конечно папа Мил.подожди я сейчас
-ты то куда собрался?
-слушай если не хочешь чтобы я звал тебя папой.тогда не веди себя как папа-я пошел от него
-я что виноват?что вы ведете  себя как дети.эй Найджел!-крикнул папочка,а я уже убежал от него.я его потом сам найду.приблизился к клетке.там сидел Локи.меня кажись он не очень рад видеть.а жаль.
-ммм...Найджел  пришел подрабатывать?-даже в клетке не отчаивается.а ну да что ему отчаиваться
-а ты я вижу здесь работаешь ?ууу ну и как?
-да просто отлично все
-да?
-да!
-ну-ну где ж ты пропадал?-а, что? мне интересно
-отдыхал
-здесь?-да плохие у него представления об отдыхе.хотя фиг его знает
-ну что ты у меня был целый дворец...
-значит здесь! -перебил я его
-да нет!
-да?вот ты и сознался.а ты здесь один?
-нет!где-то здесь бродит одна сволочь Аслан.вот он строит вам козни
-а что ты его тогда сдал?-для чего я спросил?
-он меня сюда засунул
-прям сам?а я понял это у вас такие ролевые игры.потом он будет бить тебя  плеткой.я угадал?
-да ты ...!-словно зверь кинулся на меня если бы не клетка ой че было бы...
-спокойно Локи.скоро твой мучитель придет и придумает тебе наказание  не буду мешать
-стой!выпусти меня,а?ну куда же ты?ведь я это ты
-искренни соболезную себе
-Найджел!-он что сам выбраться не может?какой же я после этого вор ну он какой же он вор
-ты что сам не можешь?
-если бы мог не стал бы просить-замок простенький  я за две секунды его открыл и выпустил уж себя да да он это я
-ну?-он стоит и смотрит на меня своими золотыми глазами.а у меня интересно сейчас какие?
-чего ну?вот чего ну?
-Локи мой тебе совет оставайся тут.как раз твое место
-знал бы где твое.а кстате ты там уже был.ну не чего у тебя еще впереди хэ-хэ -чего он имел в виду?я не он.он это я...
-маму не видел?
-маму?а у нас есть мать?ты для меня сделал открытие.а папа кто?
-Мил!-во счастье то ему
-да ну?
-ну да.представляешь?
-конечно же.ну  до встречи,Найджел!а она скоро будет.обещаю она тебе не понравится!-Локи пошел от меня.брысь,брысь....
-пока,Локи
он так и не ответил.ну если с логической точки зрения откуда ему знать.но так как у меня не было логике.я сделал вывод что он соврал.узнаю себя и ужасаюсь.а не че так...
                ***
-и где же чары твои?-пел Морфей  качаясь на страховой сетке.Мил проходил мимо  заметил и услышал его.заинтересовался  и подошел к нему
-Морфей?
-а-а-а это ты.чего тебе?-лениво протянул Морфей.ну депрессия у бога сна.и что?
-где Веста?
-ха!откуда мне может быть это ведома.я конечно бог но не высший же.
Мил молчал
-нет честно не знаю.никакого уважения даже спеть не дадут.учти если тебе будут снится кошмары я здесь не причем.аля-алю-и растаял в воздухе
папа Мил я все во лишь хотел посмотреть на Локи-оправдывался я перед Милом.эй,а бить меня не надо даже шутя.ах это воспитательные цели?верю,верю папочка
-Найджел?!
-что?
-а может не будем искать Весту?сама найдется.нет нет ты не подумай я хочу ее найти.но еще я хочу отдохнуть.а с ней это точно не удастся.она жива ,здорова и ей не грозит опасность-э-э не понял?он что решил от нас избавится?от нас?!ну уж нет!да пусть катится на все четыре стороны
-да иди ты!-вот теперь глаза у меня наверняка бордового цвета я резко телепортировался.хочет отдыхать?пусть отдыхает.но один без нас ладно без меня
-Найджел?-ха не успел папуля!я ужасно обидчивый.эх худшая моя сторона...

                ***
Локи сидел на скамейки возле дерева и ел сахарную вату.Увидев его я присел рядом
-Локи? а как же выступление?
в ответ он молчал
-Локи?!АУ я здесь-он же делает вид что меня вообще нет и чему то своему улыбается доедая сахарную вату.Розовенькую такую
--ты что обиделся?-и это злодей?не верю
-...
-понятно.А на что?
-...
-ага ясно
Локи вопросительно посмотрел на меня.Ага заинтересовал?Желтоглазый мой
-как думаешь отправить к маньяку или к пожирателю душ?Не понял?Так спроси.
Локи отвернулся
-Эх ну что за не понятливый такой.Значит сначала к маньяку.Так и запишем  ''мрачный замок на берегу моря.А в нем свой покой нашли тысячи жизней.Навсегда  оставшихся в нем''
Локи подсел поближе и заглянул  посмотреть на эту запись.Какой же любопытный
-что?Ну как?-а он взял и опять отвернулся .Как  ребенок
-значит не хочешь знать что ж твое дело
Повернулся,пытается что то объяснить  на пальцах. Я   должен знать язык глухонемых?Может врезать ему разок?А что ему это только на пользу пойдет.А вдруг хуже станет?А то и так какой-то сумасшедший .Вдруг еще хуже станет?
-хорош тянуть.Говори уже !
Он попытался  еще что- то изобразить .Садист ,блин!А затем махнул рукой типо"да ну тебя".Как будто  я запрещал ему разговаривать ?И вообще я должен обижаться а не он
-Локи,так значит пошли?Или так и будешь неизвестно что из себя изображать?-Локи встал и пошел,обернулся и жестом позвал  за собой.Хочет молчать ,а вот не дождется
                ***
Это кто же такой?Аж слов нет цензурных.Я не сюда хотел переместится.Убью гада!Это ж надо в мрачном готическом замке оказаться.Ну да мрачный потому что готический.Зря я Мила бросил.И  что же мне теперь делать?Странный вопрос.Но все же.Мама!Папа!Моника! Ну хоть кто нибудь? объясните мне.Я толкнул первую попавшую мне дверь и вошел .А там целый  музей.Из восковых фигур .А самое главное одни девушки
Кто же такой коллекционер?Я как-то неосторожно встал и уронил одну .
И вот тут я понял они все были живыми !
-ААА!!!!-не то что бы я испугался я тоже могу создавать статую из живых только из камня.Но все эти статуи трупы.А-а-а-а что за маньяк тут живет?
Надеюсь он меня не тронет не хочу быть статуей.Хоть бы не встретить его.
-Странствующий герой добро пожаловать!-во бля...
Я повернулся на голос.О типичный граф!А ля -аристократ.
- э-э здрасти- робко отозвался я.Помахав ручкой ой да не своей.А-А-А!
-простите я случайно
Он бросился к поломанной э-э  кукле.Ну выглядело имено так
-Джилия.Бедная.Не чего я тебе помогу-больной какой-то.Бежать надо отсюда.Бежать!
-ну вы помогайте.А я пойду-вдруг прокатит?развернулся к выходу.
-Нет стой!-не везет так не везет
Надеюсь он меня на ее место не захочет поставить?Хотя чего я боюсь это ж воск.Растоплю.
-э-э вам помочь?-руки за спиной на лице милая улыбка.
-нет я сам.Хочешь покажу тебе свою коллекцию?-точно больной!
-у меня есть выбор?-ответ заранее знаю. Но вдруг  предоставит выбор,а?
Голова опушена,взгляд из под волос
-нет!-так и знал.И для чего только спрашивал?Эх была не была.
                ...
-ну как тебе замок?-спросил я у Локи
Локи покачал головой.Не понравилось ,что ли?Ну и ладно! не для тебе старался.
-иди сюда.Смотри!-я показал ему ,что творилось на первом этаже.А там Найджел и Джек так мило общались.Найджел все время пытался слинять.Да не мог.Еще чего.Скоро такое начнется.Может и Локи туда подключить?
А Локи смотрит вниз и улыбается.А вот шаровая молния здесь будет лишней.
-Локи,не надо!-схватил его за руку ,но поздно.
Раздраженные черные глаза посмотрели на меня.Настроение легко понять у него.
Но молнию уже пустил.Я дал ему подзатыльник да так хорошо,что он приложился об железные поручни.
-Ау!-потер ушибленное место, и уж драку хотел затеять,но со мной шутки плохи.


Рецензии