Lexus массовый десант гибридов

Компания Lexus в нашей стране работает ровно год, на пресс конференции, устроенной в мае, Президент компании Лексус Казахстан Шинго Като представил всем собравшимся журналистам отчет по успешным продажам за прошедший год.

Но нас интересовало совсем другое – когда же перейдут к гибридам. Три сверкающих красавца гибрида, на двух из которых нам удалось прокатиться, стояли в салоне и ждали своего представления. И вот, заветная минута настала.

Все машины адаптированы для Казахстана, собраны в Японии, и имеют трех летнюю гарантию. На данный момент в мире эксплуатируются более 300000 гибридов от Лексуса. И как заверили нас работники компании гибридный Лексус отличается низкой стоимостью обслуживания, а батарея может служить почти вечно!

Бензиновые двигатели оборудованы цепью, которая не требует обслуживания, двигатели не имеют приводных ремней, что дает машине надежность и снижение затрат. Кроме того, в этих автомобилях нет обычного стартера и генератора.

Надо ли говорить, что все модели Лексус укомплектованы по высшему разряду средствами активной и пассивной безопасности, системами управления динамикой, системами связи, информационно-развлекательными  и противоугонными системами. Если перечислять все, что есть в этих машинах – это займет ни одну страницу.

Начнем с самой не дорогой модели заднеприводной модели GS 450h – четырехдверный седан на 18 дюймовых дисках с шинами 245\R 18. Под капот гибридный двигатель  V 6 с объемом 3, 5 литра. Машина легко разгоняется до 250 км в час. Разгон до сотни за 5, 9 секунд. У машины постоянный полный привод.  Стоимость автомобиля в салоне Алма-Аты 85 300 у.е.

Более привычный нашему глазу RX 450h. 24 клапанный  шести цилиндровый VVT-i  с объемом 3, 5 литра и мощностью 229 лошадей. Максимальная скорость 200 км в час, разгон до сотни – 7, 8 секунд. Цена в салоне 102 400 у.е.

И третье, самое роскошное чудо гибридного ряда – LS 600 h L. Полный привод, V 8 с заманчивым объемом 5 литров на 19-ти дюймовых сверкающих дисках притягивало к себе взоры. Роскошь везде, роскошь во всем. Даже в самой  маленькой детали. От этой машины просто не хотелось отходить. Интересно, кто же будет первым покупателем этого чуда за 185 000 у.е? Это как же нужно любить окружающую природу?


Конечно, нельзя назвать полноценным тест драйвом пятнадцатиминутную поездку по Альфараби, но что хочется сказать – Лексус себе не изменил. Роскошный снаружи, роскошный внутри, мягкая подвеска, почти абсолютно бесшумный… И что самое главное, в отличие от Тойоты Приос, единственного до сего момента гибридного автомобиля на нашем рынке – Лексусы едут!
Как ускоряются эти машины! Ты даже забываешь, что ты едешь на гибриде, нет никакого «джойстика», с которым нужно было «подружиться» в Приосе, бесступенчатая трансмиссия, тишина в салоне. Это был не тест драйв, это были минуты наслаждения!
На каком типе двигателя вам сейчас ехать – это все решает за вас ваша машина. Еще один огромный плюс отличия от Приоса. В гибридных Лексусах не нужно думать – машина все делает за вас.

Вот только я так и не поняла, какой расход бензина получился в итоге. 
И что самое главное – потенциальные покупатели Лексуса будут иметь возможность так же, как и мы прокатиться на тестовых машинах. Сейчас тестовых машин две, но скоро появится и LS 600 h L.


Рецензии