Не напрасно!

Из моих ожиданий,
Я бы выткала поле...
Нити, вехи, дороги...
Как извилист наш путь!
Но как дышится там!
Как поется на воле!
И, как плачется горько -
Ничего не вернуть!
На моем полотне
Узелки и прорехи...
Да, что было, то было!
Есть и радость и боль...
В светлых пятнышках все -
Лучи солнца и смеха,
И морщинок букет
На лицо и ладонь...
Разноцветные ленты...
Из историй, событий...
Я их ровным стежком
Вышью по полотну...
И букеты восторга
Судьбоносных открытий!
А в них горькой полыни,
Вышью ветку одну...
Только белую ленту
Для себя я оставлю.
Как надежду и веру,
Что все будет прекрасно!
Я сотку полотно
Из своих ожиданий...
Мне судьба улыбнется -
Было все не напрасно!


Рецензии
Прекрасные строки - очень понравилось!
На Востоке говорят так:

"Не живи прошлым, и будущим не живи, живи - Вечным"

С уважением.

Клава Твердохлиб   22.06.2011 13:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Клава!
Мой реверанс
и благодарные улыбки:))))

Петровна 2   22.06.2011 13:52   Заявить о нарушении