Глава 5. Просто глава

Берегитесь строить воздушные замки – хотя эти постройки легче всех других возводятся,
они больнее всего разрушаются.©

Неужели все самое плохое происходит именно тогда, когда уверен, что все будет хорошо? Или это только мне досталась такая кара - мечтать о лучшем, а в ответ получать только лишний пинок? Хотя, если мыслить так ,как я это делаю всегда: все то, что не убивает тебя, лиьшь делает сильнее.
Да, черт подери, я всегда себя подбадриваю, это как успокаивать маленького ребенка внутри словами-конфетками. Вот.
"Любить больно,
Но иногда это приятная боль,
И чувство, подсказывающее, что ты ещё жив.
Любить больно,
Но мне не выжить без любви."

А еще я иногда слушаю дурацкие грустные акустические песни. С детства мечтаю, черт подери, играть на гитаре. На любой. Всегда хотелось научиться так, что бы уделать на электро всех, сделать то, что для меня считается невозможным. Пока из невозможного я  научилась только пить лошадиную дозу и почти не пьянеть, и гениально играть. Я могу изобразить живой смех, даже когда рыдаю в подушку.
Да, такое тоже бывает.

Кстати, очень странно - в молодости все из нас часто и безумно влюблялись, а я вот только один раз? Это как-то не честно. Почему мне не дали возможность испытать бурю эмоций к человеку, пересыхающих к концу недели?



Хм.



Это становится похоже на записки наркомана.


Рецензии