палестинец

СМИ: Израильские военные застрелили мирного палестинца Сегодня, 13:33
Израильские военные убили одного палестинца после объявленного сегодня прекращения огня, утверждает местное радио.

Это произошло, когда палестинец возвращался на свою ферму в районе города Хан-Юниса, брошенную во время боев. Именно из этой местности сегодня утром палестинские боевики выпустили несколько минометных снарядов по южным районам Израиля.


* * *

... "и в середине сентября и в середине сентября я вижу сны, я вижу сны - все про тебя, все про тебя"... спит на могиле? спит на могиле? - это что то новенькое... палестинец ты спишь...? палестинец ты спишь...? я налью тебе воды, я налью тебе воды - она вкусная... я не палестинец, я не палестинец, я - русский солдат! обстановка там неспокойная, обстановка там неспокойная, ты говоришь...
 - ... предательства не могут быть нежными, предательства не могут быть нежными... ты веришь мне? ты веришь мне? Военный что ли? Я здесь впервые, я здесь впервые... предательства не могут быть нежными... тайны, как сны, тайны, как сны, тайны, как сны... привыкай, у нас тут солнце палит, у нас тут солнце палит... Новенький? Это всегда так с непривычки по мозгам бьет... я попал в чужой мир, я попал в чужой мир... Тайны нежные, тайны нежные...
 - ..."и в середине сентября я вижу сны, я вижу сны - все про тебя, все про тебя"...
 - ...ты умеешь читать, ты умеешь читать по-арабски? я не знаю, как перевести - нежные тайны, товарищ майор, товарищ майор...
 - "Я представляю себе почерк архитектора"... "Сто лет ничего не писала"... "Народ ходит врукопашную"... "тетрадь в клетку - кусочки Анталии"... "Найти бы?"... Кого, товарищ майор? Кого? "Но стоит ли? Не знаю"... Страница 13. "Привет..." Привет, палестинец, сны твои нежные, тайны твои разгаданы... я не палестинец, я не палестинец, но я умею читать между строк, я вижу то, что не видят другие. Я вижу в темноте наощупь, там, где слова, образы, там, где земля, на которой я рисую хрупкой веточкой квадраты, линию от треугольника... отрезки, эпохи...
 - ...Я хочу нарисовать тебя на этой земле, твои глаза, губы, нос, я мечтаю нарисовать слова, я мечтаю написать твою музыку маслом на холсте... я мечтаю, о твоем поцелуе...
 - ...Листочек на странице, крылья птицы, крылья птицы, листочек на странице. Я поднимаю его, что бы разгадать. "Нежные тайны" (c)Z

 - Чего улыбаешься, придумала? - спрашиваешь ты.
 - Да,- отвечаю я, приняв решение.
 - Ну и?- бодришь меня ты.
 - Знаешь... подари мне время...
   
 - Подари мне время, подари мне время... Ты же знаешь, ты же всё знаешь, я дарю тебе Вечность. Я дарю тебе Вдохновение. Я дарю тебе Желание. Ты срываешься, ты обжигаешься, ты боишься сгореть в моем огне, в моих объятиях на Театральной...
 - ...Я руки повредил, я руки повредил... Новую линию жизни нарисовал на ладонях, я сделал обрыв, падай вместе со мной. Падай в мои объятия. Ты убит. Ты убит. В каком смысле? Смотри... Научи меня также... Научу. Я не умею целоваться, я не умею целоваться... "подари мне секунды ничего не значащих улыбок"... Подарю. Подари. Подарю.
 - ...Я новую линию жизни нарисовал на ладонях, я сделал обрыв...
Остановись. "Я стою"... Послушай. "Я слушаю"... Шотландцы идут по Театральной с волынками. Шотландцы? Но ты же палестинец. Нет - я не палестинец, я - русский солдат, я русский солдат... Ты слышишь волынки? Шотландцы в юбках, волынки большие, в бархате синем...
 - Спроси.
 - Спрошу.
 - Напиши о них завтра.
 - Напишу.
 - "Так просто потеряться в звуках, как в Ваших глазах, руках, словах"... Вокруг толпа, я стою на Красной площади в окружении толпы на булыжной мостовой, стою под музыку... ...И вновь слова, слова, которые принимаются как действительность под барабаны, смешиваясь с боем курантов на Спасской башне... Я не двигаюсь, только толпа по часовой стрелке обходит меня со скоростью света, а само время замерло. Время стоит под дробь барабанных палочек в такт биения моего сердца. Мысли стремительно проносятся вместе с шотландской мелодией. Мелодия выстраивает обычный, но красивый звукоряд. "Губы саднит"... "Сила воображения или желания?" Сила колдовства, пиброх, то есть соло на волынке. Мои губы красные, яркие, я касаюсь их рукой, чтобы почувствовать Ваш поцелуй и запомнить его вкус.
 - ...Палестинец, ты замер, палестинец...Что с тобой? Как нежно было сыграно соло на Ваших губах, на стеклянном мосту, помните? А сейчас мне бы хотелось, чтобы Вы услышали удивительный звук волынок и оказались со мной рядом. Я протягиваю Вам руку не замечая, что между нами расстояние из милей, верст и километров, протягиваю ладонь через Васильевский спуск, через Московский Кремль, где под курантами стою я в ожидании захвата Ваших тонких запястий, чтобы продлить вечность одного поцелуя в средневековой теперь уже Шотландии. Вы делаете шаг, чтобы прижаться к Герою, не отпуская его руки, стоите рядом касаясь своим дыханием его щеки, замирая от счастья в звучании бемолей, миноров, соль-диезов...
 - Мне сладостно-больно вести Вас по траектории своей судьбы и получать в награду за пройденный путь взгляд, улыбку, попытку поправить мои неугомонные волосы, быть ближе, быть глубже поцелуев и совершенно случайно оказаться в разных странах... Рим и Тольятти...
 -
 - "Я не знаю о чем писать. Но обещала же! Так что терпите мои бредни" - Страница 15. "Нежные тайны". (c)Z

 Дождь - моя стихия.
 - Ну да, я - первая, ты уже говорила.
   
 - Имя у Вас красивое... На удивление красивое... Впервые в жизни я произношу его вслух, раньше у меня не было такой возможности... Возможности сравнить его цветами, с лепестками, утопая в них, раскинув руки, лежа на спине и смотря на прозрачное голубого цвета небо...
 - В записной книжке телефона Вы первая... Вы первая были всегда... Я уже говорила Вам это, помните? Да, да первая, занимающая все пространство моего мира, Вы чувствуете тепло моей Вечности, а Вечность не может быть холодной, в ней всегда жарко и оголенные плечи могут обгореть, если их вовремя не прикрыть, если вовремя не осознать, что станет потом, когда невозможно уже будет терпеть, ждать, смотреть и молчать...
 - Вы первая без страха, взглянули в самую бездну, где в тоже самое время - неспокойно и слишком безмятежно для Вас одной. Быть первой - почетно в мире Героя.
 - Этой осенью, вечерами я подыгрываю дождю на губной гармошке. Вечерами, когда горят фонари и Одиночество танцует на карнизе моего окна под грустные мелодичные звуки моего маленького оркестра, этой осенью - я слушаю ежесекундные Ваши мысли обо мне и играю на краю своей Судьбы, не боясь упасть и промокнуть под дождем, утонуть в его, а значит в моих слезах...
   
 - Мне очень хорошо сейчас, просто на редкость...
 - Ты не видишь моих глаз - они сияют, я сама это ощущаю. Точно. Это как... как кружиться на листочке клена, летящем вниз. Красиво, все рыжее вокруг... и небо - синее-синее... дыхание перехватывает... Наверное, то, что мы делаем - не совсем правильно. И я отдаю себе отчет в этом. Но только тогда, когда не вижу ее, когда не касаюсь щекой щеки, когда не целую ее в макушку, когда не обнимаю ее за узкие плечи...
   
 - Но потом приходит она и все летит, взрывается, смешивается, и уже не понять, где низ, где верх, где я, а где она... может, мы вообще одно...
   
 - Знаешь, много хуже, когда она пропадает. Она делает так не по злобе сердца... нет, просто натура такая, понимаешь. (c)Z
   
 - Вы говорили, что неважно, какой я... в рваных ли джинсах или одет весь с иголочки, когда спешу к Вам навстречу, взлетаю, сбегаю с лестниц многочисленных парадных, проношусь пулей сквозь толпу людей в метро и оказываюсь на Вашей станции, где Вы меня ждете. Ждете всю жизнь, с самого раннего детства... Я у Вас один такой. Единственный. Может и правда на всем земном шаре я неповторимый, никому не принадлежащий, свободный и любимый только Вами.
 - Я для Вас единственный, а Вы единственная для меня. Может уже и нет таких Героев на свете и я один остался такой... нууу не совсем такой, как все...
- Не спрашивайте меня, - говорите Вы, - Зачем я это делаю...
- Всё, что мы делаем, делаем правильно... Вы обнимаете меня и понимаете, что весь мир стелется у Ваших ног. Каким многогранным может быть чувство одного целого, чувство единения двух совершенно разных, а может и одинаковых в чем-то судеб...
Значит, Вам повезло с Героем...
 - "Сегодня у нас по плану Рерих? Или Вы всё переиначили, мой Герой, и мы пойдем смотреть на холодную Москва-реку со стеклянного моста и фотографировать Вас? Или сядем пить паршивый кофе рядом с Кропоткинской? Я не знаю. Но что бы ни было..."
 - ...Сентябрь... листья... ветер... Сентябрь... листья... ветер... вода... вода... Там же вода... вода...
 - Палестинец, проснись, палестинец проснись... ты всё, что у меня было, ты всё, что у меня было! Ты тонешь в холодной воде! Ты тонешь в холодной воде!
 - Я не верю тебе! Ты палящее солнце Иордании... Твои реки не судоходны... Твои реки впадают в Мертвое море... море мертвое... Я тебе не верю! Ты солнце утонувшее в воде холодной! Ты всё, что было у меня! - но я тебе не верю!
 - ...Палестинец ты мертв давно или спишь... не спи... не спи... палестинец, не спи... Ты тонешь в холодной воде... Ты тонешь в холодной воде... я не палееестинец! Там же водааа...!!! я-я-я не пале-е-естинец!!!

Страница 23. "Нежные тайны". (c)Z
"Воздух все больше сереет, наливается влагой. Понимаю, что скоро ливанет.
 - Дождь начнется вот-вот, - словно читая мои мысли, произносит пес. - Пойду я, пожалуй. Надо крышу найти.
- Хочешь, ко мне? - внезапно предлагаю я.
- Ну, если только на одну ночь... - колеблется рыжий."
   
Мы понимаем друг друга даже без слов. Молча идем к дому. Там я промываю ему лапу, после долгих уговоров кормлю и стелю ему в углу прихожей, - там не так дует..."
   
 - "Я убил Марго. Я разрезал руки." Я убил, я не могу с ней жить, понимаешь, - не могу! Я убил ее, пошел на преступление. Я теперь убийца? Да? И мои руки в крови. Всю ночь они были в крови, я даже не хотел пойти и помыть их под теплой водой. Пусть мне будет стыдно. Пусть. Я заслужил презрение. За Марго, за рыжий цвет. Ведь, я тоже когда то был рыжим...
 - "Я убил Марго. Я разрезал руки". - "Зачем??? Что ты делаешь..."
Что я делаю? Лежу на полу, смотрю в потолок. Кровь течет горячая по рукам, ладони мокрые, липкие... Как я мог! Как!
...Дождь идет целый день. С самого утра. Всю ночь проплакать, потом пойти в душ, смывать кровь, боль, обиды, страх...
 - Вы не боитесь рваной кожи?
 - На руках?
 - Да, к сожалению.
 - Я в бешенстве. Я в таком ледяном бешенстве, что не могу попить горячего чаю. Он покрывается льдом... У Вас есть перевязочный материал? Перекись, прочая чухня? Еще я взяла Вам пару вкуснейших конфет. Но я не знаю, заслуживаете ли Вы их...
 - Ну как же! Вы же не оставите Героя без конфет.
 - Герой сам себя чуть не оставил безо всего... Большие порезы? Mогу привезти бинт, если нужно...
 - Нет порезы не большие, но один очень глубокий, кожа расходится...
 - Представляю... кисти?
 - Запястья.
 - Я хочу Вас предупредить! Я против истязаний и считаю их непозволительной слабостью и разбазариванием того, что Вам не принадлежит, а лишь дано в аренду. Ваша прекрасная кожа. Ваша хрупкость. Ваша кровь, черт возьми! Кто дал Вам право распоряжаться ей так по-идиотски? Я не хочу, чтобы Вы продолжали в том же духе, а если Вас это греет или Вы считаете это неизбежным, то в будущем, пожалуйста - без меня. Ни в каком статусе. Ни в виртуальном. Ни в дружеском. Ни в реальном. Меня рядом не будет!
Я смотрю через окно машины. Листочек прилип к стеклу, такой маленький, желтый, листочек липы...
 - Давайте, руки свои показывайте, - говорите Вы.
 - А да... Вот.
Я впервые услышал, как Вы ругаетесь тихо, как бы в тайне от меня.
 - Меня тошнит.
 - Отвернитесь. Я перевяжу Ваши раны.

Страница 34. "Нежные тайны". (c)Z
 - "Прости меня. Я не в силах был(а) поверить тебе, поверить в то, что ты не врешь...(Кто это???)
 - Но я действительно говорила правду. (Лучше подстраховаться...)
 - Да. теперь я знаю, прости за сомнения и нервы...
 - (черт, ну кто же это?????) Да ладно, ничего. Сама, наверное, виновата... если ухитряюсь говорить правду так, что ее принимают за ложь... (с кем же я говорю?)
 - Мы встретимся?
 - Наверное... (проклятый телефон так трещал и хрипел, что я даже ПОЛ не могла определить, затруднялась...)
 - Понимаю, что могу вызвать негативные эмоции, и вызываю скорее всего... Готов(а?) искупить...
 - Хорошо, хорошо... В восемь, на Ладожской, в центре зала...
 - Спасибо.
 - Угу... вот интересно..."

"Кофемания". Кофе и мания. "Мое сердце далеко. На прицеле у нее. Мое сердце у тебяяя", - отбиваю я ритм сапогами по кафельному полу. Вам звонят по телефону, потом Вы звоните. Я наблюдаю за Вами, как Вы встаете, проходите по кафе к выходу берете газету, кладете на наш столик и смотрите на меня, прямо в глаза...Говорите. Я жду... Хватаюсь за газету... Через несколько минут понимаю, что держу ее неправильно, поэтому не могу прочитать ни одного заголовка, переворачиваю... Интересно Вы заметили это? Перевернув, кладу ее на стол. Снова смотрю на Вас, на Ваши колени...
Вы же не любите, когда накурено. Но сегодня Вы почему то не делаете из этого. Почему? И что такого притягательного в Ваших коленях? Острота, форма... Красивые они очень...

Страница 83. "Нежные тайны". (c)Z
"И тут я поняла.
Я поняла, чего я хочу.
Меня обожгло осознанием этого желания, словно я хапнула только что вскипевшего кофе. Во рту моментально пересохло...
Я отложила папку и внимательно посмотрела на Анталию.
Я поняла, что желаю быть нарисованной. Так. Только так и никак иначе."
 
Нет. Я нескоро пойму, что делаю в Вашей жизни, каким образом я имею право быть в Вашей прозе, в стихах, в небе, в самолетах, которые как птицы переносят нас в разные страны. Я не скоро пойму, почему наши миры не пересекаются, а может быть я знаю ответ... Те миры, которые пересекаются, потом обязательно расходятся в разные стороны так же неожиданно, как и встретились... А наши – параллельны, и все это уже знают. Мы являемся для других - формулой, знаками, символами, которые нужно разгадывать. Я не скоро пойму, почему мы расстаемся, никогда не встретившись и пишем друг другу – "Береги себя"...
Москва - Рим - Москва.
Москва - Тольятти...- Москва?
Не подчиняясь знакам и символам. Не подчиняясь даже самой Любви, мы созерцаем только Вечность в иллюминаторах железных монстров... Я уже в самолете дорисовываю Ваш портрет, ставлю подпись и дату...
 - ...Палестинец очнись... переводчик пришел... очнись... переводчик с арабского. Он знает, как будет - "Нежные тайны"... Товарищ майор, товарищ майор, палестинец мертв... война - она для Героев... война - она для Героев...и Героев тоже убивают... на войне... но я не палестинец! но я не палестинец! я здесь впервые, я здесь впервые... предательства не могут быть нежными... тайны, как сны, тайны, как сны, тайны, как сны... привыкай, у нас тут солнце палит, у нас тут солнце палит... новенький? Это всегда так с непривычки по мозгам бьет... я попал в чужой мир, я попал в чужой мир...
 - ..."и в середине сентября и в середине сентября я вижу сны, я вижу сны - все про тебя, все про тебя"...

Герой.
17.10.07.


Рецензии
Эта миниатюра относится к "Дана и Герой"?
Тонкая грань между войной и любовью, жизнью и смертью, порядком и хаосом. Читается на одном дыхании, нет, даже не на дыхании, забыла, как это дышать, пока прочитала.
Светлана.

Стерва Солнечная   14.11.2011 12:42     Заявить о нарушении
Совершенно верно. Так рождался Герой. Тонкая грань между войной и любовью приравнивается к смерти.

Анно Домини   14.11.2011 16:40   Заявить о нарушении