Шумит волна

Проснулся ветер, уходит ночь,
а море всё сердитее бурлит,
и пена плещет на гранит-
то набежит ,то мчится прочь-

бесбашенно шалит и наобум.
Шумит-шумит волна-
так тяжела и так плотна,
как будто в берег бьёт чугун,

как будто сам Нептун сейчас,
всесилен и неумолим,
трезубцем пригрозя своим,
готов воскликнуть:" Вот я вас!"


Рецензии
Ох, эта волна )
Почему-то лично у меня прозрачность ассоциируется с лёгкостью. Хотя, если море штормит, то вода скорее мутная...
Людочка, я тебе писала, мне очень нравится твоё описание природы. Кажется, если прочту без автора, скажу - это Люда Герасинова.
(Никак не уеду, и хорошо: чихуашку неделю назад пришлось кесарить, щенок шёл плечиком - как бы я сама справилась? А никак... )
С теплом, с улыбкой, с пожеланием лёгкой прозрачной волны и хорошего настроения )))

Лина Соловьева   21.06.2011 11:54     Заявить о нарушении
Спасибо ,Солнышко. С нежностью.

Людмила Герасенова 2   22.06.2011 23:21   Заявить о нарушении