Из старого

Нет, ты не скроешь от меня блеска серых лживых глаз!
Пусть говорю с тобой сегодня я уже в последний раз.
Хоть ненавидеть тебя я совсем не умею
И о разлуке с тобой я немного жалею.
То, что было смешным теперь не вызовет смеха,
Твоя новая подруга для меня не помеха.
То, что было любовью – сейчас просто дым,
А ведь ты всегда боялся оказаться смешным.
Только знай, мой родной: чего боишься – то случится.
Я пришла сюда сегодня с мечтою проститься.
Ты не увидишь моих слёз, не услышишь упрёка,
Минуты прошли мной назначенного срока.
Пусть теперь я одна, а ты с новой любовью –
Я свободна, как дождь, а ты словно бескровный!
Ты холодный как лёд, а я лёд ненавижу
И, надеюсь, тебя я никогда не увижу!
Ты не умел ценить то, что было у тебя,
А виновата в разлуке оказалась снова была я!
Ты, наверно, не знаешь, что говорят твои друзья,
А ведь со многими из них теперь могла бы быть я.
Но я долго и наивно тебе верность сохраняла,
И твоих же друзей далеко посылала.
Ты теперь здесь один. Что оставишь мне на память?
Все подарки твои я решила оставить –
Ведь хранить пустоту абсолютно несложно!
А простить тебе всё – не мечтай. Невозможно.
Не желаю тебе я ни зла, ни обид
И если есть на небе Бог – он тебя пусть простит.
Только знай: я одна никогда не останусь –
Не моя была вина, а просто так я не каюсь.
Отпускаю тебя. Уходи, куда хочешь,
а оставить меня виноватой не сможешь.
Нам же не по пути и ты знаешь об этом.
Ни весной, ни зимой, ни осенью, ни летом.
Может быть, ты заметишь след от слёз между строк –
Это дождь. Зато я прошла мудрый урок…
Да, после ссоры 24 часа
Смотрели в небо устало, как манекен, мои глаза.
Я не верю теперь никому и ничему
И этим я обязана не тебе одному.
Мы с тобой сейчас одни между прошлым и новым.
Говорили друзья мне, что ты недостоин,
А я просто жила для тебя и дышала –
Очень жаль, что тебя я так поздно узнала.
Было больно и трудно, скажу тебе честно,
Но такая как все я кому интересна?
Мне никто не помог, я стояла на краю,
И если б сделала шаг, то была б не в раю!
Я одна пережила, хоть уйти бы сумела,
Но подарок такой тебе делать не хотелось.
Ты хотел остаться другом и об этом сказал,
Но прежде, чем говорить, ты хотя бы узнал
Что такое в общем «дружба», для чего ты живёшь!
Хотя нет, не напрягайся, всё равно не поймёшь.
Вижу, что ты устал слушать эти слова
И согласен ты признать даже что я права!
Но понять – не поймёшь. Не захочешь понять.
Что ж, иди, ничего. Я не буду страдать.
Если ты обернёшься, а я знаю, что да –
Ты меня не забудешь уже никогда.
Только мне всё равно, надоело терпеть:
Ты ушёл – хорошо, я не буду жалеть.
Как ты, где ты и с кем мне теперь всё равно,
Всё ушло, всё забыто, как в обычном кино.
Я ушла и забыла, и не знаю уже
Кого ты ждёшь, кому ты врёшь, кто теперь в твоей душе.
Не нужна – ну и всё. Себе другую пробей!
Не ведутся?! Обидно! Может ты просто гей?
И хоть в памяти ты остаёшься со мной,
Ненавижу тебя. Уходи. Черт с тобой!

6.10.03


Рецензии