И Сириус пылает, как влюблённый 2009. 9

От кого: Тамара
Кому:Алла Гозун
Дата: 06 Мар 2009 12:44:45
Тема: Сириус цветной!

Сейчас читаю у Вас про Сфинкса, и там Сириус смотрит
на него так же, как недавно смотрел он на меня.
А я - на него. Отныне мой любимый - Сириус!
Сириус!
 
Сегодня вышла я вечером, небо темно-синее и на нём только
два объекта: тоненький месяц, опрокинутый рогами вверх, и прямо
напротив него ярчайшая сверкающая звезда! Я остановилась и смотрю
вверх. Вокруг люди, но никто вверх не смотрит. Я стала приставать
к молодёжи – Посмотрите, какая яркая звезда! -
Девушки и парни посмотрят и снова возбуждённо болтают о своём.
Да ещё ко мне спиной поворачиваются – Не приставай, дескать,
старушка! А я смотрю – насмотреться не могу!  - Ну, очень красиво!
Звоню Стёпе: Сыночка, посмотри на запад - какая яркая звезда!
А он говорит: Да, вижу. Это - Сириус.
- Почему ты думаешь, что Сириус?
- Потому что Сириус – самая яркая звезда.
Незабываемое зрелище!
За окно смотреть веселее - сугробы приседают, будто в реверансе.
Хотя и будут ещё морозы и метели, но  уже  скоро, очень скоро...
А я для увеселения души вытащила Рабле "Гаргантюа и Пантагрюэля" 
Улыбаемся, Алла! Улыбаемся!      
т.

Кому: Алла Гозун
От кого: Тамара
Дата: 16 Мар 2009 22:56:45
Тема: Режиссёр Тамара Б.
 
Я о Вас всё время думаю, помню и люблю, только вот сказать не умею.
Сейчас родился некий  экспромт, так я его быстренько и посылаю.   
  Т.

А что если представить, что в "Ревизоре" у Гоголя в город явился
не Хлестаков, а посланец Бога - Ангел, а Хлестакова видят только
обитатели. И вот Ангел грустно - горестно наблюдает за тем, как
его представляют эти люди. И потом пишет своё письмо тоже такому
же ангелу. И все узнают, что открылись-то они со всеми своими
грехами - перед Богом! А тут как раз является и настоящий ревизор!
Вот как теперь и быть?


            Одиночество Сфинкса

       Сверкает в небе пояс Ориона,
       И также, как сто тысяч лет назад,
       Трещат хоры невидимых цикад,
       И Сфинкс лежит, и смотрит отрешенно.

       Что помнит он ? - Каких цивилизаций
       Пред ним прошла, меняясь, череда?
       Куда они исчезли без следа,
       Расплавившись в кострах аннигиляций?

       Молчат о нём всезнающие Веды.
       Проснется ль он, издав могучий рык?
       Его небесный царственный двойник
       О чём ночами с ним ведёт беседы?

       Какие сверхвысокие октавы
       К нему из бездны Космоса летят?
       О, как от напряжения дрожат
       Его окаменевшие суставы.

       Но тихо всё. - Лишь звезды Ориона
       Всю ночь ласкают глыбы пирамид.
       Луна плывёт и холодно глядит,
       И Сириус пылает, как влюблённый.

      1996


Рецензии