Белка и Тобик

        Белка — это бесхозная дворняжка на базе военных строителей. Она здесь не одна. Тут же и её друг пёс Чарлик. Они оба белые с коричневыми пятнами. Вообще Белка вся целиком белая, только морда её наполовину окрашена коричневым пятном. Как-то так получилось, что мой взгляд через окно сторожевой будки остановился на этих собаках. И в то же время и сторожиха Роза тоже глянула и как раз в тот не совсем тактичный момент, когда Чарлик пристроился сзади к своей подруге и вроде бы как начал свои назойливые фрикции. Роза, чуть смутившись, сказала: «Ну собаки, всё им нипочём». На белом снегу, у самого входа, где сновали машины и люди, Чарлик и Белка занимались любовью, а больше всё-таки играли. Не такая была погода, что бы мёрзнуть, а голодными здесь они не были. У Белки возле проходной была даже своя будка. Роза заметила: "Играют, играют, а как машина проедет, так и бегут и лают. И чем быстрее едет машина, тем злее они бегут за ней. Так вот недавно Белку вытащили из-под колеса. Затащили волоком в её будку. Смотри, как отлежалась. Сейчас бегает, как будто ничего и не было".
         У самой ограды показались чужие две собаки. Они были наверное когда-то домашними, но это было так давно, что собачья память наверное ничего уже и не сохранила. Только хороший ошейник у одной из них напоминал об этом. Два чужака быстро и грациозно подбежали к Белке, но она не стала с ними играть. И они так же быстро побежали прочь. Роза и это прокомментировала: «Да их тут много бегает. Но Белка чужих к себе не подпускает. Вот с Чарликом она дружит. Уже скоро должна принести щенят. А то вон Катя приводила своего пса Тобика. Ну здоровый пёс такой».
        Я вспомнил, как однажды, в присутствии своей хозяйки этот пёс пытался укусить меня за ногу. Он был не только здоровый и грациозный, но ещё злой по  своему характеру, тогда как Белка была добра и покладиста. Роза продолжала уже с негодованием: «Так она же своего пса приводила случать с Белкой. Так он же к ней прибежит, так прямо как затопчет, а она всё никак не хочет с ним. А Катя ей и курицу приносила, чтобы её ублажить, а Белка ни в какую. Ну куда он ей такой здоровенный. Так поверишь ли, звонит однажды мне вечером, говорит Тобик волнуется, что мне делать? А она тут недалеко живёт. Говорит я выпущу его, а там как хочешь. Что вам жалко Белки что ли? Я зря что ли её кормила?» Тут сторожиха улыбнулась и сказала: "Я ей по телефону и говорю, ложись сама под своего Тобика. И ты знаешь, она мне говорит, что мол все и так сплетничают, что я даю своему Тобику. Ну прибежал Тобик, а сюда на территорию не идёт, стоит вон там у забора и глядит сюда. А я высунулась и погрозила ему так это пальцем. Смотрю постоял, постояли исчез".
        Тут сторожиха глубоко вздохнула и продолжила: "А потом всё-таки, как-то Катя подстерегла Белку, дала ей поесть, сама гладит её, гладит и повела её туда вон подальше, где машины стоят, и Тобик тоже за ними побежал. Потом уже проходит некоторое время, гляжу Катя пошла с Тобиком домой, а Белка то осталась отлёживаться  там за машинами. Куда ей такой здоровенный. Не сразу появилась, а только потом, попозже вышла оттуда. Белка собака ласковая и терпеливая.
 
 декабрь 1989 г.


Рецензии
Интересная и жизненная история. Понравилось. Спасибо. Заходите в гости при желании. Успеха и здоровья. Д-р А. Киселев

Александр Киселев 6   19.11.2015 13:24     Заявить о нарушении
Александр, благодарю за визит. Приятно прочитать от Вас такие слова. Непременно к Вам заглянем.

С уважением Николай

Братья Бирт   19.11.2015 15:11   Заявить о нарушении