Эта загадочная Линда...

   Своей философией и внутренним миром я обязана самой загадочной певице 90-х - Линде.

   В 1993 году,когда я впервые услышала её песню "Нон-стоп" на концерте "Песня года"...потом брат купил её альбом "Песни тибетских лам" и с тех пор,когда мне было всего 6 лет,я стала вслушиваться в каждое слово,искать малейшую информацию о ней,собирать каждую статью из газеты,вырезать каждую фотографию и вклеивать всё в модные тогда песенники.В тех же песенниках размещались тексты песен,записанные на слух-именно тогда я научилась писать очень быстро,сочинять свои тексты,делать постановки танца под песни,интересоваться фотографией и интересоваться психологией.В этих распухших от информации изначально тонких тетрадках была вся моя жизнь!Я выменивала плакаты в школе,одноклассники сами приносили мне какие-то вырезки из журналов,зная о моём пристрастии.Потом втянулась и сестра.
   Мы пели песни Линды,пытались угадать её имя,смотрели всё,что,как нам казалось,касалось этой хрупкой девушки.Потом,с годами,сестра остыла к творчеству Линды,я же по сей день остаюсь её верной поклонницей.Я слежу за её жизнью,радуясь и огорчаясь вместе с ней.Благодаря ей я стала психологом,фотографом,автором стихов и прозы,я занимала почётные места с выступлениями под её песни,я стала жить эмоциями внутреннего Я и слушать себя,убивая ненужный негатив.
    Увы,я никогда не попадала на её концерты,но это не мешало мне оставаться с ней.
    Как хорошо,что есть люди,которые своим творчеством вдохновляют людей на жизнь,стимулируют развивать гармонию души и тела,заставляють чувствовать высшее Я.
    И не знаю,чем закончить это эссе....потому что слов ещё много,но они превращают всё в монолог и письмо,которое никогда не прочтёт получатель.А посему хочу сказать спасибо Свете за моё внутренне Я.
    Всё-таки музыка - удивительно волшебная вещь!


Рецензии