отныне

Отныне больше нас нет, есть только я и ты –
Так хотели не мы и завяли цветы.
Не сберегла нас луна, не сохранила вода,
Но сколько б дней не прошло, ты ещё иногда
Приходишь ночами, тревожишь звонками –
У всех всё хорошо, дождь идёт лишь над нами.
И впиваются когти, и капает кровь,
А я раньше не знала, что так жестока любовь!
Ты танцуешь на стёклах, а я – под водой:
Ты забудь всё, что было, расскажи, что с тобой.
Обними меня просто, расскажи, как живёшь:
Мне не надо любви, не нужна твоя ложь.
Не смотри на меня с недоверием ты –
Я тебе просто друг, ты из детской мечты.
Пусть немного мне лет – за спиной лишь 16,
Очень трудно с тобой было мне расставаться.
Только всё позади, не держу уже зла, -
Ненавижу я ту, что тебя забрала.
Просто не вспоминай обо всём том, что было.
У тебя же проблемы, расскажи, что случилось!
Может чем помогу и душа вновь задышит
И никто не узнает, никто не услышит.
Вопреки тебе я изменила теченье
И не верю давно в твои извиненья.
Нужно – я буду там, где смогу я помочь
И неважно мне день это или же ночь.
Ты забудь и не верь в настроение неба –
Я закрою рукой его, где бы ты ни был,
А вернёшься – поймёшь, что здесь всё так и было,
Расскажи лучше мне, что сегодня приснилось.
Впрочем, если доверия мне ты не дашь,
Ты меня не обидишь и не предашь.
Я пойму всё, поверь, но скрывать я не буду,
Что обида в душе моей есть, как простуда.
Понимаешь, я просто танцую в воде,
А ты вечно танцуешь в огне и нигде –
Не сойтись нам с тобой на дороге одной.
Я забыла про сны и беспечный покой.
Но ты знаешь, так будет со мной не всегда,
Только всё ерунда. Я – твой друг навсегда.
Говорить ты не хочешь – к чёрту слова!
Перечёркнута жизни большая глава.
Говорил ты мне то, что не знали друзья.
Никому никогда не сказала бы я
Всё, что ты слышал моё о себе –
Я рассказала всё только тебе.
И ты, молча на белом бумажном листе
Нарисуешь мне круг от руки и везде
Отразится забитый твой взгляд на меня.
Ты возьмёшь мои руки в свои и тогда
Ты положишь их в круг нарисованный свой
И мне скажешь тихонько, кивнув головой:
«Этот круг – моё сердце, а руки на нём
- это твоя любовь; отпечатки в моём
сердце твои застыли уже навсегда
и не смоет теперь их ни снег, ни вода».
И мне этого хватит, я, словно проснусь.
«Если просто отпустишь – я не вернусь
и хранить себя буду лишь для тебя».
Говорила тогда, проклиная слова.
Только женскому сердцу зло неприятно
И вернулась на шаг в свою жизнь я обратно.
Я давно поняла, выживает сильнейший.
Выживают волки и мудрее – старейший.
Это значит, что я отныне волчица.
Чётче в памяти стали забытые лица.
Только я за тебя, хотя ты и не волк.
Ты награда моя: после боли ты – шёлк.
Твой ремикс на любовь – расскажи мне об этом.
Расскажи мне про осень свою и про лето.
Обожги же вниманьем мой айсберг души:
Пусть мы жизнью ошиблись, но не стоит спешить.
И остались две тени дорог городских,
И осталось два сердца навеки пустых.
У меня были крылья, а я и не знала –
Об тебя их навечно наверно сломала.
Не хочу теперь слышать твоих оправданий,
Притворись и замри – мне не надо страданий.
Поиграл со мной – хватит, я под запретом
Уважение больше тебе и не светит.
И я не верю смыслу писем пустых,
Вытру капли вина я с губ твоих.
Ты танцуешь без музыки снова для всех
И веришь наивно, что это – успех.
И слов мне не надо хвастливых твоих,
Доверь мне проблемы, избавься от них.
Ты просто ребёнок ещё, хоть и старше.
Где был и где не был, и что будет дальше –
Могу я помочь тебе стать идеалом,
Девчонок к тебе сбежится немало.
Но только я тайну тебе не скажу.
Ты же не мой? А кому я служу?
Хозяйка сама себе – это всё я,
И в целом, девчонки – проблема твоя.
Однажды увидим: идём не туда
И годы так быстро уносит вода.
Возможно, однажды меня не узнаешь
И, мимо пройдя, в округе растаешь.
Возможно и я, кого-то любя,
Увижу, но даже не вспомню тебя.
Но это навряд ли, ведь просто тогда
я вспомню, что больше не жду я тебя.
Любить, убиваться и плакать не буду
И, жаль, что уже никогда не забуду.


8.10.03


Рецензии