Будни. Про Кота...

Сразу оговорюсь – кот в моей жизни явление скорее неестественное. Всю мою жизнь у меня жили попугайчики всевозможных размеров и раскрасок. Но появился ребенок, и мы с мужем порешили, что нужно от попугаев переходить к чему-то более пушистому. Желательно с функцией «Потискать».
К выбору животного я подошла очень тщательно. Определялась с полом, породой, выбирала «семейного» любимца. Остановилась на породе курильский бобтейл. И на окрасе – бежевый- можно рыжий. На худой конец – серебристый.
И кастрировать! Обязательно.
Но судьба повернула все иначе. Я выбрала котенка двух с половиной месяцев, который полез играть с завязками на моем топе. И носился по квартире со своими братьями и сестрами. Причем такого окраса (того самого), который я ни в коем случае не хотела видеть у себя на ковре.
«Это судьба!» - подумалось мне, и мы взяли страшненького, но подвижного котенка к себе домой с обещанием любить.
Котенок же ясно дал понять, что любить его будет тяжело: полтора года он трепал мои нервы кошачьим ором и походами в туалет где угодно, только не там, где надо, а так же срыгиванием корма примерно в четыре-пять утра у моей кровати.
Не помогало ни по-плохому, ни по-хорошему, ни почти что насмерть.
Два раза, после очередной вонючей лужи на моих шторах, он вылетал в подъезд на постоянное место жительства. И всегда был возвращаем мужем домой под предлогом: «Что мы скажем ребенку?»
Я готова была сказать ребенку все, что угодно, лишь бы эта тварь оказалась подальше от моих штор…
Про цветы я упомянула? То, что он жрал цветы, было как само собой разумеющееся дополнение ко всем его талантам.
В девять месяцев, по всем правилам, я собиралась его кастрировать. Но вмешался муж. Мужская солидарность с котом победила. Он не мог этого вынести.
Я объясняла, что животному будет только легче, чем мучаться всю жизнь, но увы… Остаться без достоинства казалось мужу ужаснее, чем  пожизненные страдания.
И так полтора года.
За это время, как мне кажется, вся наша квартира пропахла ТЕМ САМЫМ запахом. А мы нервно вздрагивали при каждом звуке и попытке кота найти туалет. Запирали его наедине с горшком. Но лишь для того, чтобы один раз из пяти у него ПОЛУЧИЛОСЬ найти с этим предметом общий язык.
В общем, достал он нас всех конкретно. Так, что даже муж согласился на лишение кота мячиков.
Кот сутки провалялся в подобии комы, с языком набок и страшно закатанными глазами. Даже мне стало не по себе. Не говоря уже о муже. Он явно пожалел о содеянном.
А на второй день животное словно подменили. Что он там решил в своей кошачьей башке? Что еще ему могут отрезать за плохое поведение?
Вот уже год у нас живет чудесное животное – ласковое, игручее, гоняющееся за своей тенью и мурлыкающее при каждом прикосновении. Казусов с туалетом больше не было. Ни разу!!!
И все теперь замечательно. Муж играет с ним, ребенок тискает. Шторы и ковер в порядке. Все довольны.
Кот спит у меня подмышкой или в ногах, урча песенки. Только полюбить, как хотела, я его все равно не могу. Осадок остался.


Рецензии
Вы в ФСБ напишите: может примут на вооружение в борьбе с террористами!
Константин.

Негларик   02.07.2011 17:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.