Агрессия

Посмотри на меня, разбуди во мне зверя!
4 шага назад и я тебе не верю.
Шаг влево, шаг вправо и молча стреляю –
О пуле в висок я не предупреждаю!
Посмотри на меня – я всё так же бесстрашна,
Терять нечего мне, но это неважно.
Посмотри на меня, упади на колени,
Унесёт сильный ветер две похожие тени.
По воде был удар, в небо брызги и пена,
Звук упавших цепей – плохо скрыта измена!
Посмотри на меня! Назови её имя!
Слышен бой всех часов: и простых, и старинных,
А с последним ударом разбуди во мне жалость:
Если вдруг не сумеешь, а так мало осталось…
Расскажи о любви и о том, что же было.
Жить тебе 7 ударов – я ещё не забыла.
Расскажи и успей, уложись в 6 ударов,
Может я всё прощу, тебе сделав подарок.
Пять ударов твои. Почему ты молчишь?
Ты не хочешь оставить себе эту жизнь?
Минус целый удар и 4 осталось.
Я прощаюсь с тобою, ведь осталось так мало.
3 удара часов на стене: три, два, раз…
а я знала тебя и ждала в последний час.
Посмотри на меня: за 12 ударов
Вся сгорела любовь в нетушимом пожаре.

13.10.03


Рецензии