Коротко...

Я не доверю тебе ничего в этой жизни!
Ни себя, ни любовь, ни чужих, ни родных!
Не доверю тебе ни тетради, ни книжки,
Не доверю и жизнь тараканов своих!
А всё просто и не хлопай дверью:
Ведь не моя вина, что я тебе не верю!

10.10.03

Я вернусь и я это тебе обещаю,
Только так, как идёт, пусть идёт дальше, пусть!
Сильней чтоб любить, я ещё погуляю,
А после, любимый, к тебе я вернусь!

10.10.03

Посмотри на любовь моими глазами,
Потрогай весь мир моими руками,
Попробуй понять со счастливой улыбкой,
Что я люблю жить и 16 лет рыбкой
Вдаль плывут от меня, а ты мне мешаешь!
Ты видел больше, чем я, но не понимаешь,
Что я хочу, как и ты, побольше увидеть,
Прежде, чем заковать себя в цепи другие.
Если хочешь – уйди, если хочешь – будь рядом,
Только мне не мешай и я буду наградой.

17.10.03





Когда утонет небо среди волн,
Когда вонзятся взгляды в небеса,
когда сольются звёзды и закат,
когда рассвет встречается с дождём,
тогда, увидев честный вещий сон,
души раскроешь ты своей глаза,
посмотришь смело в жизнь назад –
грустить не станешь вновь о нём.
Забудь, что было там у вас –
Начни жить заново сейчас.

20.10.03


Рецензии