Любимому Тимофею

Ненужный мир, ошибка неба.
Никто не знает для чего
Всё так безумно и нелепо
И принцип жизни «кто кого».
Зачем нужны слова пустые
И для кого цветут цветы?
Зачем все сложности простые?
Зачем надежды и мечты?
Зачем любовь терзает душу?
Зачем обиды, боль и зло?
К чему же месть так странно душит
И столько снега нанесло?
Зачем всё это? Ненавижу…
Я ненавижу всех и всё!
Но только я его увижу –
И злость, как ветром унесёт.
Коснётся лапой он, посмотрит
И боль от сердца улетит.
Хвостом смахнёт всё, что заботит,
Добро заставит проявить.
Когда посмотришь, что таится
В зелёных ласковых глазах, -
Заметно, там покой хранится,
Забота, мудрость, но не страх.
И он один, пушистый друг мой,
Всё знает обо мне, как бог.
Он помогал мне жить одной
И выбрать из 7 дорог.
Он 9 лет живёт, всё зная,
Он рядом и готов помочь.
Утешит молча и не упрекая,
Готов он рядом быть всю ночь…
Ненужный мир, любви гибриды,
вокруг так много слёз и зла,
но за одно, Судьба, спасибо:
что друга мне с душой дала!

22.10.03


Рецензии