Подруги

Подруги.


Ранним зимним утром, когда еще темно, и снег скрипит уютно под ногами, я на работу шла, и за спиной услышала я разговор.
- И что ты будешь с этого иметь?
- Как что! …  не знаю…
- А надо. Надо знать, зачем ты делаешь то или это. Возьмем Виталика. Дружить с ним интересно. Домой к нему придешь – в компьютер поиграешь, и утром в школу пешком не ходит он, его всегда отец подвозит на машине. Дружить с ним – это мне понятно, а с Ванькой… - он ничего тебе не даст.
-Ну, и не надо. Мне просто интересно с ним.
- Интерес-то, интересом, а покушать хочется! Об этом нужно думать. Смотри ты трезво на людей. Как говорят, во что одеты, на то и ум, а чувства после.
- А мне и ум мой это говорит. Я посмотрю ему в глаза и все-все-все мне в нем понятно.
- А в уши ты ему не смотришь! Их мыть давно пора.
- Какая все же ты бываешь…
- Придумала ты все себе. Признайся честно, без обид. Ведь я тебе добра желаю.

Меня, перегоняя, две девчушки, лет десяти, с румянцем от мороза на щеках, такие ладненькие обе, в добротной обуви и новеньких дубленках, шмыгнули мимо. Болтая, к школе побежали.


25.01.03. Осипова Е.М.


Рецензии
Хорошо иметь подругу...:) Всего доброго Вам!

Галина Михалева   20.05.2020 23:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.