документальный детектив

На сайтах защиты прав потребителей пишется прямо, что между операторами связи идет мобильная война. И ни одного конкретного примера.
Отставание России в области мобильного интернета никого не волнует в России: ни правительство, ни народ. „Прощай, немытая Россия”(Лермонтов).
В Турции вебмани на каждом шагу. У меня два смартфона Нокия ломаются на каждом шагу. Привязывать вебмани к смартфонам очень опасно.
Русские мужики думают еще сто лет сидеть за сундукторами(настольными компьютерами).

Реальный конфликт на фирме Нокия частично описан в моем письме на фирму Нокия в Киеве: 

Моя Нокия была в ремонте три раза. Инженер говорит устно, что виноват оператор связи Лайф. На Лайфе мне полгода говорят устно, что я сам сбиваю настройки.
Инженер сам обновлял ось Симбиан и вставлял сим-карту. Он признает, что на мне нет вины.
Я покаместь не вышел на форумы Нокии, чтобы не подрывать ваши финансовые интересы.
Пусть даже первая Нокия исправна технически. Но я же ведь неуполномочен наводить порядки на Лайфе. На сайте защиты прав потребителей glasnaroda прямо пишется, что идет война между операторами связи. Почему Лайф частично блокирует Нокию? Я не обязан знать об этом. А обвинять Лайф я вообще не уполномочен. Самосуд- это подсудное дело.
Мне просто кажется, что эти задачи должны решать не инженеры, а программисты. Возможно, Лайф ведет слежку за Имеем моей первой Нокии. А вот на этот вопрос, как мне кажется, инженеры обязаны ответить.

Я прилагаю к письму фотографии паспорта Нокии. Почему не вписан номер батареи? Меня в мастерской даже обвиняли, опять конечно, устно: почему я убрал лицензионную батарею? А потому что она испортилась через 4 месяца. Хотя в паспорте нокии написано однозначно: срок гарантии 6 месяцев. В магазине Адмирал эта батарея стоит 200 гривен.

Возможно, я безграмотный. В паспорте Нокии три графы: информация про ремонты. Ни одна из них незаполнена.
Если даже Нокия контрактная, то есть несовместима с оператором Лайф, то в паспорте Нокии должно быть написано, под какие операторы она предназначена? На операторах МТС и Киевстар мне честно сказали, что их симкарты для интернета лучше не ставить.
Ютел не подходит, потому что эта Нокия не имеет модема 3джи. Билайн не подходит, потому что его уже практически нет. И Лайф ведет себя непонятно.
исходное сбщТема: RE: WebForm Automated Email


Рецензии