Остаться в живых. Минатюра. Автор Юрий Витальевич

Интересный сериал. Всего 6-сезонов...Скоро выйдет 7-мой сезон. Надеюсь это будет последний сезон потому что очень хочется увидеть концовку.

1-Сезон сериала если быть точным вышел в 2004-году.

Чем меня заинтересовал этот данный сериал?

1. Своей не обычностью.
2. Отличным сюжетом. Конечно существовали многие писатели которые писатели о островах, но
самый первый, и самый кто гениально придумал написать, о острове это был мой писатель детства с романом Капитан Крузо. Но, замете, что ни ему одному дано придумать такое. Большинство сюжетов мы люди нашей планеты берём из самой жизни...
3. Красивый остров.
4. Разными элементами жанров. Ну, конечно главный здесь жанр по-моему мнению это: Приключения.
Драма. Триллер. Фантастика. Мистика. Детектив. Боевиком не много попахивает...

Гениальная задумка.

Как в одном из наших советских фильмах уходящего времени фантастического фильма: Кин-Дза-Дза...Об этом фильме я чуть позже напишу...

5. Смысл хороший хотя я уже об этом писал под цифрой 2. Как, и само слово навевает: Остаться в живых. Узрей же мой друг, конец всего, что я тебе рассказываю. Вот как-то так, это звучит.
Если я не прав?
Исправьте меня.

Это просто мои мысли. Моё мнение.

Смысл фильма моими словами...

Один самолёт пролетающий над тихим Океаном совершает аварийную посадку...Многие из пассажиров того самолёта не выживают. А, многие остаются, но всё ровно не факт, то, что
в этой истории останутся в живых абсолютно все...

Ну, что ж до смотрим до конца, и узнаем истинную правду всей истории!!!!

5+.
 


Рецензии