Ты служи, мой сыночек

 ТЫ СЛУЖИ, МОЙ СЫНОЧЕК            

И крещенский мороз с порошей
И конца  зиме не видать
Ты служи, мой сыночек, хороший,
А мы все тебя будем ждать
Увезли тебя так далеко
Не доехать мне не повидать,
Ты служи хорошо, мой сокол,
А мы все тебя будем ждать
И сестра тебя ждет и племяша,
В светлых окнах  родительский дом,
Ждет тебя вся улица наша
И футбольный мяч под столом
И гитара молчит над диваном
И ночник не горит по ночам –
Ждут и верят, что утром рано
По весне ты вернешься к нам
А пока зима и пороша,
А потом весны благодать
Ты служи, мой родной, мой хороший,
А мы все тебя будем ждать

В тех краях, где песчаные ветры
И прославленный  Дон в веках
Там за тысячами километров
Знаю, служба твоя нелегка

Но с тобой мы невидимой нитью
В мыслях связаны ночью и днем,
Я, Господь и твой Ангел Хранитель
Бережем тебя, любим и ждем


Рецензии