Рассказ Е-95

                "Е - 95"

        Пришёл такой момент в моей жизни, когда я стала задаваться вопросом: мне скоро сорок, а я всё ещё девственница. Не то, чтоб меня больше привлекали женщины, я просто не видела вокруг себя  мужчин.
       До двадцатипяти я на них не обращала внимания – нужно было грызть гранит знаний. Ну и что толку? С двумя образованиями занимаюсь воспитанием чужих отпрысков…
       После четвертака мама решила взять мою судьбу в свои руки посредством знакомства через объявления с иностранцами . За моей спиной она вела вялую переписку с двумя претендентами на знакомство. Оба они клятвенно божились, что им сорок с хвостиком. А на поверку оказалось, что одному пятьдесят два, а второму далеко за шестьдесят. На встречу со мной быстрее приехал господин Тотктопомоложе из Чухляшки. Когда мама пошла ва-банк и поставила меня перед фактом, дескать, надо идти, а то перед гражданином любимой Лениным Финляндии неудобно. Я напомнила ей, что в нашем городе живёт больше народа, чем в пропиаренной ею стране. А также поделилась догадкой, что из-за большой плотности на один квадратный метр заселённой территории они наверняка уже все с хвостиками. Только проверить она это сейчас всё равно не сможет, на что, собственно, они и рассчитывают.
- На что они рассчитывают? - переспросила мама.
-  На то,- сказала я, - что ты сразу не полезешь к ним в штаны. На нашу врождённую русскую скромность.   
- Да что ты несёшь-то? Зачем это я буду ему в штаны лезть? – возмутилась мама.
- А что, ты хочешь, чтобы я, будучи незамужней девушкой, проделала это на первой встрече? Нет, мамочка, ты с ним договорилась, тебе и проверять, - безаппеляционно заявила я, надеясь, что она откажется от встречи с заморским гостем. Но моим надеждам не суждено было сбыться. Эти двое как-то быстро сдружились, и уже десятый год мама живёт с господином Тотктопобыстрее где-то на собственном хуторе в маленькой стране хвостатых человечков. Хотя, справедливости ради, надо сказать, что через месяц после отъезда от мамы пришло письмо, в котором она с чувством гордости и справедливости сообщала, что ни одного хвоста у своего  Тотктоживётнахуторе не обнаружила.
       Когда мне стукнуло 30, женщины с работы выпили за мой разменянный четвёртый десяток, и я стала чаще выходить на ежедневные прогулки поздно вечером. Нет, не для того, чтобы расстаться со своей девственностью. После этих неприятных тостов у меня возникла мысль, что нужно что-то изменить в жизни. Да и темнота меня немножко худила.  Но, к сожалению, направление было выбрано неверно и всё осталось по-прежнему. Когда кто-нибудь из представителей противоположного пола, пристраиваясь к моей спортивной ходьбе, задавал вопрос «можно ли со мной познакомиться?», я всегда с интересом спрашивала: «о чём вы хотите вести со мной конструктивный диалог?». И претендент, к моему удивлению, рассасывался в темноте.
Я меняла не раз постановку вопроса, но результат оставался прежним.
       Сегодня, в свои 35 девственных лет, я поняла: нужно менять не  вопросы, а всю свою жизнь!
      Итак, первое, что я должна сделать - это поменять фамилию! Ну, что такое эта Мельникова? Мел, мельница, мелко-плавание, мелочь…Что я с этой фамилией имею – только ма-аленькую девственную плеву?  Хотя это, пожалуй, плюс. Маленькую квартирку, малооплачиваемую, нелюбимую работу, отсутствие мужа и, как следствие, отсутствие собственных детей. Это бо-ольшущий минус. Та-акс. Что мы выберем? Пойдём логическим путём. Маленький-большой. Значит, Большакова, Большова, Большевиковская. Не дай бог! Всё, Большова, всё. Так, теперь ассоциации. Чем больше, тем лучше. Чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нам. Сколько волка не корми, а у медведя… Не-ет. Большова не пойдёт. Золото. Может от слова золото? Золотова, Золотовицкая. Вот!!! Золотовицкая. Всё. Я поискала пословицы в компьютере, не надеясь на свою девичью память.  Богатому любой ветер несёт золото. Та-ак. Золото в земле не портится. Отлично! Мал золотник да дорог…Ну, это вопрос спорный, хотя мне и не с чем сравнивать, положим. Всё, решено. Меняю фамилию Мельникова на Золотовицкая, это первое.
Второе: для смены жизни нужно поменять гардероб! Ну, на весь у меня, пока, денег не хватит, а вот нижнее бельё можно посмотреть. И третье: вылечить все гнилушки во рту.
      Фамилия, грудь, улыбка – и жизнь изменится, я была в этом просто уверена!
      Свой план  я отправилась выполнять на следующий же день.
С подачей заявления на смену фамилии никаких проблем не возникло, и я поняла, что  двигаюсь в нужном направлении!
      Для реализации второго пункта,  ближе к вечеру, я решительно вошла в ближайший к дому магазин нижнего белья. Сразу, после зазвеневшего от открывающейся двери колокольчика, заиграла тихая музыка. При нарастающем затемнении, зазвучал очаровывающий женский голос: «Дорогие клиентки, мы рады, что вы посетили наш магазин женского нижнего белья. У нас большой ассортимент». Я, озираясь, слушала в пол-уха, стараясь вглядеться, как мне показалось, в кромешную темень. Через некоторое время глаза привыкли, и появилась возможность рассмотреть девушку, которая, натыкаясь на вешалки и прилавки, хаотично бегала по залу.  А голос продолжал ворковать: «Бюстгальтер это уникальный предмет женского туалета! Он поддерживает мышцы, выстраивает силуэт, скрывает недостатки фигуры и подчёркивает её преимущества. Кроме того, удобный бюстгальтер придаёт уверенность в себе, а красивый считается традиционным средством соблазна. Трусики бывают различной формы: трусики-стринги, трусики с разрезом между ног, тру»…  Свет резко включился, и трансляция  прекратилась на полуслове. Навстречу мне выбежала Дюймовочка с пультом в руках. Видимо именно его она так долго искала в темноте, чтобы отключить  говорящую соблазнительницу. Но я очень хорошо запомнила, что последняя говорила о бюсгальтере и трусиках.
- Здравствуйте, мы рады вам, - начала было Дюймовочка.
- Девушка, я всё слышала по связи, -  я ткнула пальцем в потолок, - мне бы подобрать бюстгальтер, который считается у вас средством соблазна и трусики с разрезом для ног.
- Между ног, - тупо поправила меня Дюймовочка.
- Между ног? – недоумённо уставилась я на неё.
 « Ну, я понимаю ещё для ног, но между-то зачем?» - размышляла я, наблюдая за краснеющим лицом девушки.
- Вы извините, я сегодня первый день здесь, а основной продавец вышел на обед, может, мы с вами немного подождём, - от волнения она стала доставать что-то из-под прилавка, - посмотрим что-нибудь, что у них…у нас тут есть? А?
- Мне вообще-то, - успокаивающе начала я, - нужен из всего этого только бюстгальтер. А про трусы я так, для информации спросила.
- Бюстгальтер? Какой у вас номер по европейской сетке? – заученной фразой спросила она.
 Но этим меня не смутишь.
- Е-95.  Как дорога на Москву, - отчеканила я. - У меня просто ассоциативная память хорошо развита, поэтому…
Я запнулась на полуслове, Дюймовочка сначала покраснела, затем побагровела. Когда я стала подумывать, не вызвать ли ей «скорую», она громко расхохоталась. Всё, что было у неё в руках, вывалилось на пол. Дюймовочка почти с облегчением рухнула на красный ковролиновый пол и пыталась собрать трусики с  рюшечками, коротенькие юбочки, поясочки для чулок, и ещё какие-то немыслимые изыски предметов женского соблазна. Насмеявшись вдоволь, она вдруг громко заикала, повторяя, как попугай:
- Е 95, дорога, на Москву, Е 95…
Я потеряла всякое терпение:
- Девушка, вы всё собрали? Искать-то будете?
- Что искать? – как-то сразу посерьёзнела она и, наконец, подняла с пола последнюю вещь.
- Бюстгальтер! Но, чтоб уверенность в себе и средство для соблазна!- выдохнула я запомнившиеся мне определения.
- Хо-ро-шо, сей-час пос-мот-рим, - икая, почти пропела она.
       Дюймовочка медленно ходила между длинных вешалок с большим количеством бюстгальтеров.
- Бал-ко-нет, я ду-маю, на Е-95 не подой-дёт, лям-ки не вы-дер-жат, - она повернулась ко мне боком и вытерла глаза.- Пуш-ап, я ду-маю, о-ёй-ёй, что с Е-95 сде-ла-ет!
      Я не выдержала:
- Девушка, ну, сколько можно икать и бубнить себе под нос! Вы мне поможете или нет? У меня вся жизнь от этого должна измениться, понимаете?
      То ли испугавшись моего окрика, то ли …не знаю почему, но на стеклянный прилавок медленно лёг черный прозрачный бюстгальтер в мелкую сеточку.
- Вот, представляете, нашла. Откуда он у нас, не знаю, но это Е95, - удивлённо объяснила продавец, - ваш размер, точно. Будете мерить?
Я растянула бюстгальтер перед глазами.
- Нет – войду. А где, простите средство соблазна? – перешла я на шепот, при виде входящей в магазин миловидной женщины.
- А вот, - заговорщецки наклонилась ко мне Дюймовочка, - здесь присутствуют формованные соски, поэтому этот бюстгальтер лучше носить под обтягивающую блузку.
      Вошедшая оказалась тем самым обедающим продавцом. Она быстро отбила чек, завернула покупку в пакет и пожелала увидеть меня ещё. Я замешкалась на выходе, когда услышала зловещий шепоток  этой милой женщины:
- Ты что натворила?! Это же был спецзаказ для нашей постоянной клиентки!
       Выскочив  за дверь, пока у меня не отобрали покупку и, отойдя на порядочное расстояние, я оглянулась и увидела на магазине сверкающую неоновую вывеску: «Мисс Супер Секси». Боже ты мой! Вечером-то я мимо этого магазина никогда не ходила! А днём там только три буквы МСС, казалось. что это аббревиатура какой-то фирмы нижнего белья. Вот попала!
Ещё долго, разложив на кухонном столе, я рассматривала свою обновку при свете лампы. М-да, на окна такие сеточки натягивают, от комаров. Я дотронулась до искусственного соска. Вроде ничего, мягкий. Ну что ж, хоть и дорогая вещица, но за полторы тысячи мной была приобретена уверенность в себе – раз! и средство соблазна – два!
    Следующим пунктом было лечение зубов. Я взяла талончик к врачу по фамилии Мягкович. Когда приблизился день приёма, раздался звонок от бывшей одноклассницы.  Она пригласила на шашлыки с ночёвкой у каких-то её новых друзей. Вот оно! Я же говорила, что в жизни начнёт всё меняться, и это происходит уже после второго пункта моего плана! Сколько мы с ней не общались, лет пять и тут вдруг шашлыки? Я, конечно же, согласилась. Вот только перед шашлыками нужно пойти на приём к зубному, а оттуда сразу на вокзал, встречаемся у касс. Быть при параде. А к параду-то у меня всё готово!
- Ой, ёлки, я ж опаздываю! – меня как током дёрнуло, когда я бросила взгляд на часы.
Я быстро оборвала ценник у бюстгальтера, натянула сверху, давно ставшую маленькой, водолазку, чтоб она меня, по совету Дюймовочки, хорошенько обтянула. И выскочила за дверь, прихватив с собой только сумочку. А что мне ещё надо? Одноклассница сказала, что у друзей всё есть.
    Медсестра пригласила в хорошо проветренный кабинет.
- Проходите, присаживайтесь, устраивайтесь поудобнее, доктор  сейчас подойдёт, - она подтянула подголовник кресла под мою голову и вышла.
        Я огляделась, пытаясь понять, откуда дует пронизывающий ветер. На стене в полную мощность работал кондиционер. Через три минуты ожидания от пронизывающего холода я покрылась «гусиной кожей». Но ещё более неприятные ощущения появились в груди: мои затвердевшие соски упёрлись во что-то холодное и твердое. Потрогав бюстгальтер, я поняла, что искусственные соски от холода съежились и мешают моим вырваться вперёд, создавая при этом ощущение двойного объёма.  Не долго думая, я расслабила  на спине крючки бюстгальтера.
         В кабинет вошли мужчина в белом халате и, уже знакомая мне, медсестра, которая, наконец-то выключила причину моих неприятных ощущений.
- Здравствуйте, вы Мельникова? Я ваш доктор. Зовут меня…
Я его  не слушала, потому что поняла, что бюстгальтер расстегнулся полностью и моя пышная грудь, в силу законов гравитации, медленно выползает из него.
- Какой зуб вас беспокоит? – любезно поинтересовался доктор Мягкович.
Стараясь не шевелиться, а уж тем более, не разговаривать, я молча открыла рот, дескать, выбирай сам. Доктор хмыкнул, устроился на своём крутящемся стуле и потянулся за инструментами. Из-за маски  было трудно разглядеть его лицо, зато я очень близко увидела удивлённые голубые глаза и длинные чёрные ресницы. Почему-то мелькнула мысль, что мужчины не должны обладать таким богатством. Врач что-то поковырял у меня во рту, постучал по некоторым зубам, диктуя какие-то цифры медсестре. На одном из зубов я пискнула от боли. Он одобрительно кивнул:
- Хорошо. С этого и начнём, если вы не возражаете.
          Что ж хорошего? Но я не возражала, опасаясь лишний раз пошевелиться. Медсестра накинула на мою грудь маленькую салфеточку, и доктор принялся за лечение. Всё подходило к концу, когда он, передохнув, снова включил свою бормашину, и из-за всех этих движений салфетка с моей упругой груди благополучно сползла на колени.
 Я никогда не видела такого шального взгляда, каким одарил меня обладатель шикарных ресниц. Наконечник бормашины выскользнул из его руки и приземлился на моей груди. Бедный врач, конечно же, сразу выключил работающий аппарат. Но было уже поздно. Передняя, самая главная, часть  моей обтягивающей одежды  накрутилась на вращающуюся деталь машины. Обе груди вырвались на свободу из бюстгальтера и порвавшейся водолазки. Зато шея и руки остались плотно прикрытыми тканью.
- Ох, ты, господи! – услышала я позади испуганный голос медсестры. А в это время руки Мягковича уже тянулись к моим бессовестно выскочившим «девчонкам».
- Вы, что с ума сошли? Что вы делаете? – испугалась я.
Тщётно пыталась прикрыться салфеткой, но её хватало только на одну половину моего пышного бюста. Бросив взгляд на бюстгальтер, я поняла, что он безнадёжно испорчен: соски-то остались на месте, а вот сеточка вся разъехалась до больших дыр. Мне  стало, бесконечно, жаль себя и, закрыв лицо руками, я неожиданно расплакалась.
- Простите. Я просто хотел вас прикрыть. Я сейчас что-нибудь придумаю, только не плачьте, пожалуйста, - суетился доктор.
«Что ты придумаешь? – рыдая, думала я, - Моя жизнь пошла не по тому пути. Всё зря».
- Так! Прекратите плакать, говорю!
         Из-за крика я оторвалась от неблагодарной затеи жалеть себя.
- Какой у вас размер? – облегчённо выдохнул врач, движением рук, показывая, чтобы я успокоилась.
- Зачем вам знать мой размер? Вы, что, совсем уже? – возмутилась я.
- Надо, раз спрашиваю.
Его тон меня почти убедил:
- Ну, если вам так надо…Е95.
      В голубых глазах отразился немой вопрос. Тут за моей спиной послышался смешок медсестры, лицо доктора порозовело.
- Э-э…я понял…но я не об этом… Какой размер вашей кофточки? – сконфуженно произнёс он.
- Так бы и говорили. Пятьдесят второй… А, зачем вам?
- Пятьдесят второй? Отлично! Никуда не уходите, я быстро.
       Он выбежал из кабинета, оставив меня полуголую с притихшей сзади медсестрой.
«Никуда не уходите, - мысленно передразнила я.- Интересно, куда я могу пойти в таком виде?»
Ой! Шашлыки! Я подняла руку  и, загнув оставшийся рукав водолазки,  посмотрела на часы – даже если я сейчас выбегу, я всё равно не успею! И я опять заплакала.
       Чуть позже, пробираясь  дворами к своему дому, в личном медицинском халате доктора Мягковича, я сокрушалась, что всё так плохо закончилось, ещё не начавшись.
         Весь следующий день, благо был выходной, я провалялась в постели, жалея себя. К вечеру, с трудом поднявшись, направилась в кухню варить кофе. Раздался пронзительный звонок в дверь.
«Кто бы это мог быть?»- от неожиданности вздрогнула я и пошла открывать.
В дверях с большим букетом белых роз стоял незнакомый мужчина.
- Вы к кому? – раздраженно спросила я.
- К вам, пациентка Мельникова,- улыбаясь, ответил гость.
Глаза! Как же я не обратила внимание? Те же голубые глаза с шикарными чёрными ресницами.
- Ну и зачем вы пришли? Хватило бы халата, - добродушно проворчала я, всё же пропуская его внутрь квартиры, догадавшись, что адрес он узнал из карточки.
      Через час мы пили кофе в моей маленькой кухне и весело беседовали ни о чём и обо всём сразу. Мягкович оказался довольно-таки неглупым молодым мужчиной по имени Алексей. Похохотали мы и над его ошалелым взглядом, которым он одарил меня, внезапно увидев четыре соска под обтягивающей  водолазкой.
        Уже поздним вечером, я запнулась о пакет, забытый им в тёмной маленькой прихожей. В нём что-то громыхнуло и я полезла проверить, не разбилось ли там что-нибудь. Шампанское. Вино. Коробка шоколадных конфет. Новая блузка в упаковке, 52 размера. Конверт. Не запечатан. Записка со словами извинения за испорченное бельё, с денежной купюрой.
«Обидно, как обидно. Я-то, глупая, подумала, что понравилась ему, а он просто приходил рассчитаться».  В проёме открывшейся входной двери появился запыхавшийся Алексей.
- Я тут забыл у вас пакет, - начал он, но замолчал, увидев моё лицо.
- А я думала это всё мне. Передумал, значит? Ты приходил, чтобы заплатить? Боишься, что жалобу напишу? – зло бросала я ему, от обиды перейдя на «ты».
Он вдруг подошёл и обнял меня.
- Глупая, какая же ты глупая. Ничего-то ты не поняла.
И от этих его слов мне стало так спокойно…
    Через неделю я бежала на свидание с Алексеем в новой блузке 52 размера и в новом бюстгальтере, купленном в простом магазине женского белья, с размером Е95 на бирке. Жизнь всё-таки поменяла своё направление!


Рецензии