***

Ах, какою  была я дурочкой,
В том сиреневом злом апреле.
Шла московской кривою улочкой,
Упиваясь его капелью.
Ах, какою была наивною,
Несуразной, смешной и ветреной.
И печаль, мне казалось, сгинула,
А зима задержалась временно.
Тот апрель заморочил голову,
Как вином, напоил надеждами.
Я решила, что все у нас поровну,
Я хотела быть самою нежною.
Обманул тот апрель сиреневый,
Не со мной у тебя все поровну.
Холодает апрельским вечером,
А перчатки теплые порваны.


Рецензии
О-о, Акулина... вы поэт
и дело даже не во внятной подаче и хорошем конструктивизме стиха
а в исконном, изначальном:
в этой мелодике и ритмике я пьянел бы, будь она даже на непонятном мне языке

Александр Скрыпник   19.10.2014 23:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.