Экспромты. Моим любимым мужчинам. 2007-2021

 
   
Россия накануне 8 марта.
 
Весна пришла и почки набухли на вербе.
Сугробы осели и почернели обочины.
Но главная примета-мимозы и тюльпаны,
которые твой любимый подарит тебе.
И слов любви океан выльется.
И даже этого будет мало.
Ведь всего раз в году такое случается.

Стоит мужик в очереди и мается-
кому купить розы, кому мимозы,
а деньги в кошельке кончаются.
А ведь надо еще и отметить-
Себе, любимому, чтоб неплохо было....
и так, чтобы все обставить красиво.

И все равно это здорово-

8 марта в России!
 
2007
 
---------------------
 

Вот так всегда-
ты забываешь о бо мне,
а я тебе напоминаю
звонком нежданным.
И голос твой такой родной
Не забываю.
Опять пройдет полгода...год
и вот однажды
я позвоню тебе опять...
И будет так тепло от слов твоих
что и не думал ты,
что для меня все это значит...
 
и это больше, чем цветы
которых ты давно не даришь....
 
----------------

Бил в крови азарт...
да прошло то время....
правда, месяц март
улучшает настроение.

В памяти картинка весенняя-
Вечерние сумерки....
соседний двор и
кошачье собрание-
штук пятнадцать
дворовых разбойников
сидят кто где и делят
свою территорию.
Выбирают подружку на ночь,
орут, рычат, друг на друга кидаются-
кому самая-самая достанется.
 
Не сдержалась, взяла кисть и краски,
зарисовала веселую компанию....

Вот такие воспоминания...
------------------------

Ты просто будь...

В моей памяти и в телефонной книжке.
Ты просто живи и радуйся жизни.
А мне бы только знать,
не думать, не гадать,
что ты в порядке.
 
И иногда,
лишь иногда
услышать голос твой,
задумчивый и радостный,
такой далекий и родной.....

--2007------------
 
Для женщины всего важнее в жизни
внимание мужчины и любовь,
Она готова слушать вновь и вновь-
как хороша, прелестна и мила,
добра, покладиста и весела.

Вот только не всегда
мужчина вспоминает нужные слова.
И забывает повторять тогда,
когда подруга иль жена их заслужила.
 
---------------

В старом сквере возле дома
молодёжь целуется,
а старушка на лавке любуется,
вспоминает года молодые,
головой седой качает-
не такими мы были,
не такими....
унесла война молодости краски,
сапоги грубые, шинель да каска...
Но была, была любовь окопная,
под разрывами снарядов,
да в госпитальных палатах,
шальная и невозвратная....
первая и последняя.....
без платьев и без нарядов...

Пусть хоть у них все сбудется....
Пусть они целуются.....


------------


Не завидую чужому счастью,
Но приятно иногда смотреть
на гармонию отношений
и искорки в глазах
двух взрослых людей,
сохранивших романтику чувств
и тепло прикосновений,

несмотря на любые ненастья.


-----------


Что ждет нас впереди-
разлуки-встречи.....
Прогулки под луной,
ночные фонари и свечи,
которые зажжём в ночи....
 
не говори мне ничего,
молчи, молчи......
здесь не нужны слова....
молчи....я поняла....

Мне плохо без тебя....
Запрячу гордость
глубоко внутри.

Не думай обо мне
и не смотри
в мои глаза,
прошла гроза....

Спокойно на душе и грустно.
И как в природе в межзсезонье, пусто...
 
К чему слова?...
 
----2007---------------
 
 
Он, кто мне больше всех и люб, и мил,
он мне вчера не позвонил.
Быть может номер позабыл?
Быть может у него заботы и дела
и мама тяжело больна....

Я позвоню ему сама.
- Привет, узнал?
- Да, это я.
- Как мама? Да?.....
- Держись....я знаю...
- Приеду, да, скучаю...

Тогда...давно...забыть...
да не дано...

Твое плечо...оно мне помогло.
 
------2005------------ 
 
 
Мы будем далеко от суеты.

Лишь я и ты......
 
Огнями будут улицы сверкать,
кафе и бары в гости зазывать,
а нам не нужно лишней суеты,
лишь я и ты.....

Мелькают светофоры, перекрестки,
проспекты, переулки и мосты....
а мы сидим, болтаем без умолку,
и хочется продлить минуты эти,

но что в том толку?
 
----2007-------
 
Стихотворные маразмы сочиняю.
Иногда вообще не понимаю,
для чего я эту тему открываю.
На экспромт уходит пять минут.
Только вряд ли здесь меня поймут.

От любви давно не жду награды.
Но мои друзья еще мне рады.

А на улице метель шальная....
Телефон молчит, одна я.....
 
-----2008-----------
 
 

Твоя любовь как взрыв.

Моя-спокойная и без страстей.
Наверно- это возраста примета.
Хотя вокруг и вьются парни всех мастей,
но жалко чувств своих на это..

----------------
 

Вся бесконечной жизни карусель
уж надоела.
И хочется покоя......
Домашнего уюта и тепла....
Чтоб дворик свой с цветами
сирени у окна,
и кот усатый, черный и смешной.
И иногда-друзья с визитом в дом...
Я это все о том,
Что и тебя там ждут всегда,
друг мой....


-------------
 

Как хорошо,что все-таки ты есть....

Так думаю всегда
когда ты далеко......
скучаю, жду звонка,
считаю дни до вcтречи...
вот в дверь раздался
долгожданный стук,
цветы в руке...
опять ты на пороге,
мой милый друг....

----------------

2007.
Ювяскюля.


Все куда-то бегу, тороплюсь, спотыкаюсь,
Ничего  не  хочу,  в   тишине  наслаждаюсь.
Никого  не  люблю,  над  собой  насмехаюсь.
Убежать,  улететь  все  куда-то  пытаюсь.

2021.
Хельсинки



Мне  налоело  быть  вам   всем  угодной,
покладистой, простой  и  благородной.
И  не  дождетесь  от  меня  прощенья, 
я  не  люблю  вас  всей  душой,  без  сожаленья.
Я  не  умею  врать,  страдать  и  притворяться. 
Мне  хорошо  без  вас, не  надобно  стараться.
Я  не  обучена  под  доски  прогибаться.

2016.


И  вроде  день  прошел  на  бис,
И  планов  громадье.
Но  кто-то  трахает  мой  мозг 
и  мотивирует  на  шалость.
Но,  блять,  меня  ж  тут  не  моймут. 
Какая  жалость.

2019.


Город  опустел  без  тебя.
Опустела  земля.
Я  уже  не  встречу  тебя  случайно.
Больше  ты   не  спросишь, - как  дела,
не  обнимишь  на  прощанье.
Письма  твои  где-то лежат,
не  помню,  где,  да  и  не  важно.
Не  хочу  ворошить,  вспоминать, 
найду- порву,  не  читая.
Фотографий  в  альбоме  полно.
Ты  красивый  и  молодой.
Как  давно  это  было.
Как давно....

02.11.2018.



Меня  нельзя  надолго  оставлять.
Мне  надо  обо  мне  напоминать.
С  утра  и  вечером  внимания  сеанс.
Такой  вот  он, 
эпистолярный  наш  романс.


2018.



Все  стараются  мне  дать  советы,
как  прожить  мне  свою  жизнь  на  этом  свете.
Как  избавиться  от  гадких  мыслей.
И  найти  в   свободе  новый  смысл.
Я  советы  слушаю  в  полуха.
Затянулась  это  заваруха.
Смыть  говно  не  удается  сразу.
Вот  такая  селяви.
Зараза.


2018.



Тихое  счастье,  это  когда  радует  дождь.
Звонит  телефон.
Голос  родной   разбудит  с  утра.
Скоро   приеду.  Побуду  с  тобой.
Тихо  отвечу.  Жду,  дорогой.


1918.



Ветер  гоняет  тучи  по  небу.
Помню  тебя,   где бы  ты  не  был.
Яблоки   зреют  в  нашем  саду.
Жду  тебя  там  же.
.............



2018.




 


Рецензии