Один мой двоюродный брат

Опять я сдал позиции. Точнее, не решился на конфликт. Опять молчёк, неподниманье этой темы. Пока вроде тихо, не хочется шум поднимать. То же самое с зубами: какими бы гнилыми они ни были, пока не болят, под бормашинку не торопишся. А хотя бы и заболели, терпишь до последнего «не могу». Вот так и здесь. Терплю до последнего. Даже когда уже вся ситуация требует веско вмешаться.

Есть у меня один двоюродный брат. Нет, не единственный брат в родне. Есть у меня и другие кузены. Но с этим я проживаю в одной трёхкомнатной квартире. Квартира одна, а комнаты три. Он занимает наибольшую. Но он там обитает не один. Двоюродный брат, проживающий со мной в одной квартире, у меня один, но сам он проживает не один. С ним ещё проживают: его одна жена (ибо мой брат не татарин, хотя жена у него наполовину из этой нации), потом ещё один его ребёнок и один не его ребёнок (но мать у них одна - общая). Всего в одной комнате их проживает четверо. И каждый из них в чём-то один. Один по отношению к другому. Один его ребёнок по отношению к одному не его ребёнку — единственный брат одного не его ребёнка (а равно и наоборот, то есть тот ему единственный брат и этот ему единственный брат). Один его ребёнок по отношению к его одной жене — единственный ребёнок зачатый ею от него. Один не его ребёнок по отношению к его одной жене — единственный ребёнок зачатый ею не от него. Один мой двоюродный брат, проживающий со мной в одной квартире, по отношению в своей одной жене — единственный муж, но не первый. Его одна жена по отношению к нему — единственная жена, но при этом ещё и первая. И вот, значит, с этими одними-четырьмя у меня с моей матерью, проживающих с ними в одной квартире, одни сплошные проблемы. Проблемы одни это значит, что проблема не одна. Слово «одни» подразумевает множественность. Я не буду заострять внимания на всех проблемах. Таких как несоблюдение правил общежития, или систематическое употребление спиртосодержащей смеси одним моим двоюродным братом, проживающим со мной в одной квартире. И не всегда одним. Ему нередко в этом помогает и его одна жена, не считая, конечно, непременного присутствия одного из его друзей и одной из подруг его одной жены (иногда их бывает и больше, с обеих сторон). Но главная проблема. Проблема номер один - это их неучастие в оплате коммунальных услуг и вообще полное пренебрежение к оплате за квартиру.

Вчера приходили одни уполномоченные и угрожали судом и последующей описью имущества. Лицевой счёт у нас с братом один — общий. Угроза описи нависла надо всеми. Но что же это получается? Одни платят, одни не платят, а судить будут всех одинаково. Хотелось высказать брату своё несогласие с этим, и плюнуть на нашу двоюродность, но опять не посмел. Опять я сдал позиции. Точнее, не решился на конфликт. Опять молчёк, неподниманье этой темы. Пока вроде тихо. Пока не выселяют, слава Богу. Так может не стоит и шум поднимать?..

21.06.11


Рецензии