Прошли мои былые года... Миниатюра. Автор Юрий Вит

Когда ты молод, то ты считаешь себя крутым. Вот я молодой, и красивый! Ого-ого! А, когда ты превращаешься в старика. То, всё вся твоя крутость проходит. Но, не для всех. Не- которые старики, и то даже при своей старой жизни продолжают быть молодыми!

То, как эту воспринимает старость.

Например когда меня мой родной сын сослал в детдом, ссылку для меня, я на него не был зол.
Я по-прежнему его любил.
Как, и его семью...

Порой позвоню, а его жена как рявкнет. А, я не обижаюсь. Внуки тоже, не из лучших может только ко мне?
Отношение у них такое.

По началу я не мог выжить в детдоме.

Но, потом принял, то, что должен был принять изначально как, и все многие...Когда ты ещё маленький, то тебе живёться легко, и просто.

Когда растёшь молодым тоже не задумываешься, а когда становишься взрослым...

Я помню ещё в раннем детстве когда я с родным отцом ездил купаться в бассейн, то там рядом жили люди пожилого возраста.

Я их очень часто видел когда купались в бассейне.

Они очень часто ходили стайками. Но, я тогда не осознавал, что, и я тоже буду старым...
Но, не думайте старым тоже не так уж, и плохо быть.
Живёшь.

Никто не лезет.

Не работаешь. Отработал своё.

Тебя кормят. Поят...

К кому-то из их родственников, и просто родных приезжали, а к кому-то, и нет. Помню даже
один старик был.
Он был не много больной.
Он сошёл сума от одиночества.

У него не было ни семьи, ни родственников кто бы мог к нему приезжать...

А, когда к кому-нибудь из нас приезжали, то он убегал из своей комнаты, и на весь двор кричал:

-СЫНОК! СЫНОК МОЙ ПРИЕХАЛ КО МНЕ! АЙ, МОЛОДЦА!

Но, что самое удивительное в этой жизни пока ты не осознаешь, что так надо, ты не сможешь
жить спокойно.
А, когда поймёшь.
То, и жить станет легче.
Конец


Друзья я потом исправлю ошибки! Простите!


Рецензии