Что и кто нам мешал говорить лишь -о том

На http://www.proza.ru/2011/06/21/372 Очень любомого мною автора

Что и кто нам мешал говорить лишь -о том,
И шептать "Я люблю", телефон прижимая..
И шептать "Я хочу".. .. полыхающим ртом,
Я шептать "Я возьму...прям сейчас.. дорогая.."
И потом- ерунду, только в той ерунде -
Наши жизни.. без нас.. в тех мирах, где мы тоже
Жизнь живем. Мы такие... Мы можем везде...
Но хотим по утрам.. делать тосты... до дрожи..
Друг для друга. Но нет. Не такая судьба.
Примем то, что дано. Да и нету ответа -
Как бы было нам "без"? "Без" - покой иль борьба?
Есть сегодня. Шепчу " Я люблю.." Пусть ты где-то,
Ты услышишь меня.Будет эхом ответ..
Разговор не о том - он сейчас невозможен..
«У тебя ещё снег? У меня уже нет…
Я люблю тебя, слышишь?" "Конечно. Я тоже.»


Рецензии
Спасибо, Саша)

Диалоги   23.06.2011 09:34     Заявить о нарушении