Глава 7. Игрушки бывают разными

Рассуждая таким образом, Мэт и Ром бродили по парку. Ром ловил каждую мысль Мэта. Всё было важно. Юноша, как ребёнок, осваивающий новые игрушки, горел интересом. Всё вокруг него меняло свою значимость, под старыми вещами и событиями оказывались новые значения. Сейчас он озадачился тем, как помочь Лури, а заодно и всем остальным девочкам, вернуть утраченную память. Ром понимал, что Лури вернулась из лунных грёз только, когда потребовалась её помощь, когда без неё стало невозможным обойтись. Вот и тут, чтобы вернулась память, должно произойти что-то большее невозможности помнить. Рому казалось, что если Лури вспомнит, то вспомнят и все остальные.
 
Сейчас девушки играют в новую для них уютную игру. Каждая обустраивает планету по своему вкусу. И если учесть, что все они в прошлом воины, то «игра» для них действительно новая.

Когда Мэт «нашёл» планету, на ней не было ничего кроме пещер, укрывавших людей, да чахлой растительности, едва хватавшей животным. Люди выживали охотой. Теперь на континенте стояли деревни и города. Процветала торговля, и даже появилось искусство. Рут сновидениями, посылаемыми через озеро, пробуждала таланты. Солли создала храм божественного танца. Люди начинали понимать, что не хлебом единым… Да и «хлеба» на всех хватало. На материке появлялись новые плодоносящие растения. Там, где промчалась каурая лошадка, из под её копыт рассып;лись семена, дающие невиданные всходы. Люди собирали новые растения, и сады с огородами становились все богаче. Яра любила пробежаться по простору и прогуляться отправлялась, чуть ли не каждый день. Теперь к ней присоединился Пэк, и остатки пустынной степи превращались в цветущее «безобразие». Чего только не взошло на зареченской стороне. На юге проклюнулись кокосовые пальмы и ананасы. Континенту грозило превратиться в дендрарий. А Яра хохотала и сыпала из-под копыт всё новые диковинки.

Лури увлеклась целебными травками, выращивала их с такой любовью, что их лечебные качества проявлялись почти моментально. Ведунья помогала и людям, и животным. Пространство вокруг неё светилось здоровьем. Тропки к хижине не только не зарастали, а наоборот превратились в ухоженные дорожки. Лури смешивала мази, бутылочки с настоями блестели на полках, отвары распространяли такой фимиам, что, казалось, один запах прогонял любые хвори.

Ром улыбался, думая о Лури. Ему нравилось узнавать о ней новое. Для него каждый штрих был – новым, и в то же время узнаваемым. Захотелось еще раз взглянуть на Луноликую Деву и он вопросительно посмотрел на Мэта.

- Когда-нибудь мы с тобой отправимся в большое путешествие по континенту с новой доброй сказкой… Неспешно объедем все города и деревни. Наше представление поможет понять людям, что быть честными и открытыми гораздо полезнее да и приятнее… А сейчас, тебе пора возвращаться в форт, нас ждут неотложные дела. На полночь я назначаю общую встречу. Можешь глянуть на свою любимую красавицу и в путь, - услышал Ром в ответ и заспешил из парка к дому.

Подержав в руках куклу, почувствовав под руками приятную прохладу гладкого шелка платья, Ром простился со своей прошлой жизнью. Впереди его ждала встреча с живой Луноликой Девой, он верил в это. А мечты имеют место сбываться… и никто теперь не смог бы его в этом разубедить. Не тратя времени на полет, Ром, попрощавшись с Мэтом, мгновенно переместился на свой остров. Остров встретил какой-то «деловой» тишиной, и первый раз за долгое, долгое время Ром почувствовал себя дома. Переполненный впечатлениями  последних дней, рухнул на постель, как только переступил порог спальни. Дом окутал хозяина ласковым теплом, заботой и любовью. Ром спал без снов, дом охранял его отдых.

Эльфида захлопотала, увидев, что хозяин вернулся. Она и так всё приготовила к приему, но теперь с особой тщательностью занималась домашними делами. На кухне поспевал вкусный ужин. В маленьком палисаднике цветы задышали особенным праздничным ароматом. Родник зажурчал еще приветливее. Склоненные в воду деревья чуть приподняли ветки, и весь остров наполнился тихой торжественностью, свойственной особым моментам, которых ждут для выражения своей признательности. Остров и Эльфида перестали чувствовать себя бесхозными и заброшенными. Появился человек готовый о них заботиться, и они от всей своей души радовались и готовились выразить своё чувство благодарности так, как умели. Ром спал умиротворенно, без всяких сновидений, а Эльфида, дом и весь остров, затаив дыхание, ждали его пробуждения, стараясь не потревожить сон своим ожиданием.

В это время Нора и Финист сидели у костра в излучине реки на давно облюбованной поляне. Река делала здесь крутой поворот, огибая выступающий берег с раскидистыми могучими соснами. Песчаная почва, покрытая белым скрипучим мхом, стелила мягкий ковёр под ноги. Лита, умчавшаяся после событий на пирамиде, так еще и не появилась, но столь обычное явление особой тревоги у Норы не вызывало. Финист сидел рядом и рассказывал ей очередную историю. Закончив, спросил, не спуская с девушки глаз:

- Тебе скучно?

- Да я бы не сказала, что скучно, но как-то пусто стало без Пэка и Литы. Я привыкла к их присутствию, и мне кажется, что чего-то не хватает, - ответила она, глядя на пламя костра.

- У меня есть идея, - хитро улыбнувшись, сказал Финист и, увидев заинтересованный взгляд, начал излагать свою мысль:

- Я не раз рассматривал сверху материк. Твои города становятся всё красивее. Давай начнем что-нибудь новое. Ты перестанешь скучать, у тебя появится новое увлечение, а у народа новое дело.

- Давай, - откликнулась Нора, - я вижу, ты придумал уже это нечто «новое». Выкладывай. Не тяни.

- Верфь… Верфь на берегу моря, в устье реки, и город вокруг верфи. Мы будем строить корабли. Парусные корабли… и отправимся на одном из них путешествовать.

Нора аж подпрыгнула у костра, так ей понравилась идея. Девушка закружилась по поляне, раскинув руки, и закричала в восторге:

- Я буду строить корабли!!!

Резко остановилась и прибавила:

- И ещё… я открою мореходную школу. Не обычную школу, как всегда, а мореходную. Мои корабли пойдут вокруг света.

Она подбежала к Финисту и увлекла его за собой в фантастическом восторженном танце. Запыхавшись, остановилась и, не сводя взгляда с Финиста, поцеловав его, быстро заговорила:

- Я знаю, как всё организовать. У меня уже выстроилось в цепочку - что за чем я буду делать. Я знаю, что мне для этого нужно.

Глаза горели, новое дело увлекло моментально. Нора в мыслях уже осваивала берег моря; видела, какое грандиозное строительство она развернет, каким будет её новый город, школа и верфь на берегу моря. Видела, каким будет первый корабль и какое имя понесет он на своем борту.

Мгновение и девушка исчезла, проявившись на берегу рядом с устьем реки. Финист последовал за ней, думая о поцелуе, доставшемся ему за свежую идею. Нора больше не скучала, новые мысли так увлекли, что заставили забыть обо всем остальном. В мечтах появился корабль с белыми парусами, и Нора уверенными шагами заспешила к новой цели.

А Финист, чуть сощурив хитрые глаза, подумал:

- Следующий поцелуй я получу за идею воздухоплавательной школы…
   


Рецензии