Крылья

 
Я не знаю,
          что происходит со мной.
Меня очень долго учили ходить
                по земле,
прятали крылья говоря ,
              что это просто так,
и они не нужны,
                они бесполезны,
просто есть они  и все,
а пользоваться ими необязательно,
даже опасно.
И только по ночам,
                во сне,
когда никто не видел,
я распускал это прекрасное творенье и летал.
Летал один.
Ни на земле
            ни в небесах
                я не встречал ЕЕ,
с такими же крыльями и душой,
чистой и простой,
                прекрасной и родной.....


Рецензии
... А я рвану струной до не бытья.
И разыграю с бесом свою партию.
А утром ранним им не взять меня, -
Лишь два крыла под ржавою кроватью.
(из моих)

Ксения Алмаз   15.05.2017 10:03     Заявить о нарушении
Ксения, спасибо Вам за такой комментарий.
Удачи ВАм.
С уважением Александр.

Александр Руденский   17.05.2017 12:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.