В поисках правды Глава 2 Откровение

                Глава 2. «Откровение».
   Одевшись, Николь вышла на улицу и была сильно удивлена, увидев около своей машины брата. Обычно в школу он ездит на автобусе или с друзьями, так как они жили не в Нью-Йорке, а в пригороде.  Но после сегодняшнего  скандала она думала, что он уже уехал.
- Я думала, что ты уже уехал,- озвучила Николь свои мысли, подходя к машине.
-Нет, я ждал тебя. Нам надо поговорить.
- О чём?
-Давай в машине, окей?
  Николь кивнула головой и открыла дверцу «Фольксвагена». Через пару минут они уже мчались по дороге, ведущей к школе «Марис-Клер». Девушка по привычке включила аудио систему  и вопросительно посмотрела на брата, стараясь не забывать про дорогу.
-Что?- спросил Майкл
-Ну, ты вообще-то хотел поговорить со мной или уже нет?
-Да хотел, просто не знаю с чего начать, – сказал Майкл и опустил глаза.
-Начни сначала, – произнесла девушка.
-Хорошо. Помнишь тем летом ты ездила в Лондон на стажировку?
-Ну да помню, конечно.
-Так вот, друзья тоже все разъехались, а я остался в городе. И так получилось, что я встретил Джейн. Она тоже была в городе, мы стали проводить с ней время вместе, с каждым днём всё больше и больше.
-И??- нетерпеливо произнесла Николь.
- В общем, к твоему приезду мы уже были..
-Ты что встречался с моей подругой??!!!!- Ошарашено произнесла девушка, перебив брата. Девушка так увлеклась  разговором, что совсем забыла про дорогу. Услышав гудки, она перевела взгляд на дорогу и с ужасом поняла, что едет по встречной полосе и прямо на неё едет грузовик. Чудом она успела вывернуть руль, и машина вернулась на свою полосу. Первым отошёл от шока Майкл и сразу же накинулся на девушку.
-Ты что творишь?? Тебя не учили на дорогу смотреть? Кто тебе вообще права дал?- На одном дыхание высказал он.
Николь не осталась в долгу.
-Знаешь что? Если не нравится, как я вожу, зачем было садится ко мне машину? И между прочим это ты виноват, лезешь тут со своими разговорами.
-Ладно, давай не будем ссориться, утра достаточно.
-Хорошо, так я повторю свой вопрос ты встречался…..встречаешься с моей подругой?!
-Да, мы с Джейн встречаемся. А теперь она пропала, и я даже не знаю, жива ли она.
-Майкл, с ней всё будет хорошо, полиция найдёт её.
-Уверена?
-Да.- ответила девушка и улыбнулась. Её брат тоже ответил ей улыбкой.
-Так ты не против, что мы с Джейн вместе? – чуть погодя спросил Майкл.
-Это ваше личное дело и я думаю, меня оно не касается, – соврала Николь.
-Я рад, что ты понимаешь меня…нас.
   На самом  деле Николь прибывала в шоке от услышанного, хотя сохраняла невозмутимость и спокойствие. Её брат встречается с её подругой, уму не постижимо. И почему она узнаёт об этом только сейчас. Ну ладно Майкл, но Джейн. Почему она не рассказала ей ничего, ведь они всем делились. Конечно, в последние время они не очень общались, но раньше они всегда говорили и рассказывали друг  другу всё. Они были подругами с детства.
-Почему ты не сказал мне раньше?- решила спросить Николь.
-Я был не уверен, что ты поймёшь.
-Если честно я и сейчас мало чего понимаю.
-Вот видишь. Я просто не хотел загружать тебя своими проблемами.
-Я твоя сестра, ты мог бы сказать.
-Ну что теперь говорить, не сказал и не сказал.
-Ладно, и что теперь ты собираешься делать?
-Хочу пойти в участок и узнать про исчезновение Джейн.
-Я с тобой,– твёрдо заявила Николь, сворачивая на  школьную стоянку.
-Хорошо, тогда встречаемся после уроков здесь же,- сказал парень и вышел из машины.
   Николь заглушила мотор, затем взяла сумку и со вздохом вышла из машины. Не нравилось ей всё это, ой как не нравилось. С этими мыслями она пошла на первый урок, которым была История.


Рецензии