17 мгновений до конца...

Тебе без разницы, сколько я не писала...
Сколько еще не напишу.

Ты не думаешь обо мне...
Ты думаешь только о том, как бы отгородится от этих слов и чувств.
Боишься за себя.
Правильно, за меня - не надо.
Я не стану тебя тревожить.
Если чувства покинули - их не вернуть.
Как не понять, в чем причина...
Химия - закончилась.
Вот и нужный ответ.
Я его принимаю.

Принимаю тебя до конца...
....В вечной разлуке...

Magrib`o6.1i


Рецензии
Тоже так бывает.. Действитеьно, грустно...

Прасковья Миланова   03.02.2013 08:18     Заявить о нарушении
Грустно, когда не понимаешь "зачем"?
Но это, лишь другой вкус жизни. Ее разнообразие

Влана Рихарт   03.02.2013 17:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.