Мама, без тебя меня нет

   Я такой, таким был и останусь. И только ты, Мама, всегда рядом. Ты читаешь мне книжки и знаешь как я люблю их слушать. Ты возишь меня в моей коляске смотреть на уток, а я мычу от восторга и радости и только для тебя эти звуки не лишены смысла. Я бы отдал всё на свете, лишь бы ты знала, как я тебя люблю, а может ты знаешь? Ты - единственная ниточка связывающая меня с этим миром, когда ты уходишь и выключаешь на ночь свет - всё, я исчезаю. Я лежу на кровате бездвижения, смотрю в потолок и никто мне не расскажет, что такое радуга и не поймет меня без слов. Я ем, пью, моюсь, существую только благодаря тебе, Мама. Я стал таким большим, а ты такой маленькой, ты так постарела... Мне больно, Мамочка... Ты знаешь, что я живой, а не просто бездвижное тело, мычащий колека, ничто. Ты сражаешь за меня, каждый день, и все и всё против тебя. Я будто снова вижу, как безучастные люди снуют туда-сюда, а ты стоишь на коленях рядом с моей коляской и поправляешь мне курточку, а они идут и идут, им некогда, они не видят, ничего не видят. Прости меня, Мама, но без тебя меня нет...


Рецензии
До жути о прекрасном написали, Анна. Жизнь это все.

Равшан Салиев   12.07.2011 10:03     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Именно жизнь меня и интересует, а она ведь у всех такая разная. Хорошо если кто-то прочтет и станет внимательнее, добрее к тем кому это надо.

Анна Румива   12.07.2011 14:43   Заявить о нарушении