Моя радуга

На улице прошел дождик. И солнышко, еще недавно дремавшее за тучками, осветило весь  этот мир своими лучами.  Я выглянул в окно. Далеко за лесом сияла разноцветная радуга, ворота в страну счастья. Вот бы откинуть все свои дела и земные заботы и пробежаться  поэтому радостному мосту! Как здорово посмотреть на этот мир сверху, как смотрят на нас птицы! И все- таки как же это красиво! Даже кажется, что я вижу начало ее…  Вон там, возле тех старых обгорелых  деревьев.
Уже два часа в пути. Мне казалось, что это намного ближе. Вот еще деревца и еще, и опять не те и опять разочарование. Но, посидев немного и  отдохнув ,ступаю дальше. Непроходимая чащоба вокруг, поваленные деревья, как будто специально кто-то преграждал путь к моему цветному миру.  Не отступлю! Дойду! Не брошу! Идти становилось все труднее, и уверенность пропадала с каждым шагом. Снова пошел дождь.
В голове звучал звонкий детский голосок. Только он меня вел сквозь чащобу и бурелом. Только он заставил меня окунуться в детство…

«-…Где-то далеко на небе есть радужная страна, там живут макалики- маленькие цветные человечки. Они очень забавные, по утрам вместо обычной каши они едят мороженое из дождевых капелек и запевают коктейлем из воздушных облаков. Раз в неделю,  папы выходят на радужный мосток, чтоб раскинуть свои удочки и половить рыбку. Что за рыбка в небе? Да сама обыкновенная макаликская, такая же разноцветная и цветная, как все в это великолепной стране. А мамы любят выращивать ягоды и цветы. Каких только цветов там нет и любопытные анютины глазки, и робкие незабудки, и заносчивые нарциссы. Когда цветы распускаются, мамы собирают их лепестки, чтобы сшить себе самую красивую одежду. Если на улице идет дождик, детки макалики выбегают из дома, чтоб попрыгать с веселыми капельками по лужам. Как это интересно взять капельку за руку и скакать, скакать до упаду пока хватит сил. Я сама часто летаю туда и прыгаю с цветными человечками  по лужам …
Она была совсем обычная девочка, но только с виду. Стоило присмотреться  повнимательнее,  заглянуть в ее ярко – зеленые глаза, как понимаешь,  что вся эта обычность только оболочка. Глаза, зеркало души, выдавали ее и ее не обычный мир.
-… Ты знаешь, а мой дом на радуге.  Да, да! ты можешь мне не верить но это так.
-А почему ты там поселилась?
-Нет, я там родилась, я жила в оранжевом доме с голубой крыше. Но вот, нагрянула буря, и меня перенесло сюда на землю. Мне здесь очень скучно и одиноко. Иногда, я возвращаюсь туда и мы играем с макаликами. А еще я там прячусь от злобы, лжи и предательства. Ты мне тоже не веришь? Почему ты зло ухмыляешься? Ты такой же, как и все!
 Что же было дальше? Дальше, она расплакалась. Я хотел ее успокоить, говорил всякую чушь, что я тебе верю, я другой, я сам люблю бывать на радуге и прогуливаться по  фиолетовой полосе… и прочую ерунду… просто хотелось, чтоб она успокоилась, не люблю, когда дети плачут. Как же мне в тот миг захотелось ей поверить, в эту не обыкновенную фантазию…»

Дождь лил как из ведра, струи воды текли по лицу. Где то в вышине слышались отдаленные раскаты грома.  Когда очень плохо на душе, хорошо гулять под дождем, тогда даже мужчина может дать себе волю и  поплакать…   Дождь это очищение Земли, человека и наверное, души.
Коряги, грязь, ветки. Когда же я дойду? И дойду ли в обще? Должен. Главное не впустить сомнение в душу. Тогда любые преграды ерунда.

«Мы часто встречались, она мне рассказывала про свою жизнь, про свою радугу и я ее просто слушал. Иногда, когда человек очень одинок, его надо просто выслушать, чтоб ему стало лучше. Может, и не было в этом какой-то  искренности, мне просто хотелось сделать ей  хорошо. В тайне, я иногда посмеивался над ее рассказами. Ребенок, что с нее взять. Вырастит, исчезнет и радужная страна.
Все переменилось в один миг. Несчастный случай, упала в открытый колодец, наверно опять засмотрелась на небо…  Глупая случайность, унесшая из мира невинную душу».

Дождь, пошел на убыль, стало проглядывать солнышко. Я, вымокший насквозь, вышел на поляну. Большущая поляна в середине леса, где-то там на другой стороне, виднелась радуга. Я бежал во весь опор к ней, я звал эту удивительную страну, этот маленький мирок…  но стоило мне приблизиться, как радужные ворота были уже где-то в глубине леса, а потом и вовсе исчезли из вида.

9 ноября 2010


Рецензии
Добрый, нежный, красивый рассказ. И правильно, что не дошёл. Дойти, значит потерять стремление в поиске чуда. А значит опять в путь...
Спасибо!

Александр Шадрин   18.05.2012 20:42     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.