Без названия

…он медленно шёл домой. Прошёл ещё один день его не такой уж и длинной жизни. Парню, который спускался с горки в спальном районе большого города, было всего 17 лет. Его волосы развевал промозглый осенний ветер, с неба накрапывал дождик. Он любил осень, она была для него всем. Он не оглядывался на проходящих мимо него людей, на проезжавшие рядом машины, ему было всё равно.   «Странный был день, не правда ли»- вдруг прозвучало у него за спиной. Он резко обернулся, но никого не увидел. «Да ты не бойся» - в голосе неизвестного раздалось веселье, - «я ничего тебе не сделаю, просто хочу поговорить». «Знаешь, я как-то не очень хорошо отношусь к голосам, которые внезапно звучат у меня в голове» - ответил парень. «А я и не в голове» - ехидно заметил голос -   «я у тебя на плече». -«Почему я тебя не вижу»? -«потому что ты в меня не веришь». -«может, тогда скажешь кто ты»? -«Легко» - говорящий, казалось, улыбнулся – «я – демон». Парень усмехнулся про себя. Для него не было ни демонов, ни ангелов. Главным для него была вера в себя и свои силы. Он привык никому не доверять и привык к тому, что ради цели неоднократно переступал через себя. -«Зачем ты пришёл»? -«Я знаю все твои мечты и желания, признаюсь отчасти они   похожи на мои. Полная свобода, всемогущество, власть… эти слова ласкают слух» -«Я, не…» -«Хватит мямлить. Ты же мужчина. В общем, у меня к тебе предложение…» -«Душу продать?» -«Шуточки у тебя, знаешь. Ни к чему мне твоя душа. Итак,   насколько я знаю, ты называешь себя Тёмным и искренне веришь в это, так вот я могу дать тебе все, о чём ты мечтал, ты получишь свободу, которую так хотел, власть над землёй, твои мечты станут явью». -«И чем мне придётся за это заплатить»? -« Не поверишь, от тебя ничего не понадобится. Просто прими это».«почему я должен тебе верить»?
-«А какой смысл мне тебе врать»?
-«не знаю, ты же демон вроде»?
-«А, по-твоему, все демоны убивают, лгут и всячески портят людям жизнь? О боги! За что мне всё это! Уговаривать сопливого мальчишку принять могущество».
-«Ты поосторожнее…».
-«А то что? Не смеши меня. Лучше послушай, ведь это твой единственный шанс. Я предлагаю тебе всё это ничего не требуя с тебя взамен. Ну как ты согласен?»
-«Нет».
-«Ты уверен?! пройдёт время и ты пожалеешь об этом».
-«Будь спокоен на этот счёт. Я даже не вспомню тебя демон».
-«Почему?!»
-«Это не важно. Уходи»
-«Глупо. Я даю тебе последний шанс. Просто скажи да».
Парень промолчал. Демон пытался что-то ему объяснить, уговаривал, угрожал, потом заявил что ещё ни разу ни встречал такого упёртого и недалёкого смертного. Наконец он сказал: « Вы люди ещё глупее чем я думал. Ты не первый кто отвечает мне отказом». После этих слов он исчез. Парень тихонько улыбнулся. «Видимо ты просто до сих пор не встречал людей»- прошептал он.
После этого, вскинув руки к небу, он медленно расправил крылья и взлетел… До встречи – услышала осень…


Рецензии